Курс, семинар, тренинг Управление гостиничным бизнесом

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.

Программа курса

Управление гостиничным бизнесом

  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности.
  • Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием.
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт.
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса.
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: месторасположение, архитектура здания, планировка, качество, оборудование.
  • Основы менеджмента услуг.
  • Основные службы и функции гостиницы.
  • Организационная и управленческая структура гостиницы.
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства «Все лучшее гостю!».

Персонал гостиницы. Управление доходами

  • Персонал гостиницы: понятие и структура рынка труда.
  • Системы материальной и нематериальной мотивации. Система контроля.
  • Разработка штатного расписания и оценка ФОТ.
  • Сетка Стандартов качества обслуживания: принципы, виды, методология написания и внедрения.
  • Работа Служб: состав, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования, охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности.
  • Служба приема размещения и продаж.
  • Организация работы службы номерного обслуживания.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Ресторанная служба отеля.
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны.
  • Дополнительные услуги, работа структурных подразделений.
  • Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними.
  • Организация медицинского обслуживания гостей.
  • Revenue Management: цели и задачи менеджера по доходам. Основные показатели доходности номерного фонда.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно.
  • Формирование имиджа гостиницы средствами PR и рекламы.
  • Концепция внутреннего маркетинга гостиницы.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение.

Система управления продажами гостиничного бизнеса

  • Системный подход к продажам в гостинице.
  • Организационно-функциональная структура отдела продаж.
  • Сегментация рынка потребителей гостиничных услуг.
  • Стратегия и тактика маркетинга и продаж.
  • Каналы продаж: сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет-продажи.
  • Технология работы с GDS и IDS. Онлайн-каналы продаж.
  • Channel Manager (Менеджер онлайн-каналов продаж). Автоматизация продаж.
  • Формирование имиджа отеля в социальных сетях.
  • SWOT-анализ: основа эффективности бизнеса.
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения, технология продаж.
  • Клиентоориентированные продажи: бонусные программы.
  • Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы.
  • Методы мотивации сотрудников отдела продаж.
  • Классическая схема этапов продаж: пять шагов к успеху.
  • Актуальные маркетинговые тренды в перспективе 2019-2020 года.

Преподаватели

Табачникова Иванна Александровна

С 2011 года руководитель программы Центра «Бизнес-технологии в индустрии
гостеприимства» РАНХиГС
С 2000 года Старший Преподаватель Факультета экономических и социальных наук
РАНХиГС при Правительстве РФ,
Дополнительный преподавательский стаж: МИГМТ, МГУС, ИТИГ, МЭСИ, МЭИ, ГУУ, РЭА
им. Плеханова

01.2009 по 09.2013 Гостиница «Дизайн отель» (ООО «Хотел Солюшенз»), г.Москва,
Генеральный директор
06.2007 - 12.2009 - Учебно-консультационный центр «Персона пяти звезд» .
Директор
08.2003 – 07.2007 - Гостинично-консалтинговый центр «Персона пяти звезд»,
Москва.Директор
01.2002 – 07.2003 - ООО «ЮМАКО» Universal Management and Consulting Company),
Москва Вице-Президент, Директор Департамента стратегического развития.

Новикова Анна Юрьевна

  • 2018-по н.в. Сеть авторских отелей, Москва. Коммерческий директор
  • 2018-по н.в. Мини-отель «Усадьба на Таганке», Москва. Управляющая
  • 2017-по н.в. Эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения
  • 2014-по н.в. Гостинично-консалтинговая компания «iTrainHotels», Москва- классификация гостиниц, консалтинг, управление, разработка стандартов и локальных нормативных актов. Заместитель Директора.
  • С 2018 года Преподаватель Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, РАНХ и ГС при Президенте РФ
  • 2015-2018 Отель «Сухаревский», Москва. Коммерческий директор
  • 2015- Гостиничный комплекс «Битца». Руководитель службы приема и размещения
  • 2014- Lotte Hotel, Москва. Администратор службы приема и размещения
  • 2013-Федерация Горнолыжного Спорта, судья соревнований международного класса

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪