Курс, семинар, тренинг Управление гостиничным бизнесом

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.
Записаться на курс
Добавить в избранное

Время проведения: 09:00 - 16:15 (с перерывами на кофе-паузы)

Вы получаете:

  • Знания, готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке
  • Удостоверение о повышении квалификации

Скидки:

  • 15% при оплате за 30 дней до начала обучения
  • 33% двум и более участникам

Программа курса

Управление гостиницей: основные бизнес-процессы

  • Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности
  • Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей, показатели эффективности
  • Отличительные особенности услуги
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Отличительные особенности и специфика управления мини гостиничным предприятием
  • Классификация гостиниц, номерной фонд, европейский стандарт
  • Формальная процедура, тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
  • Самые необычные отели мира
  • Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
  • Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал

Служба приема и размещения гостей

  • Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
  • Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания, предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
  • Расчет гостей: оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля: методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
  • Работа операторов телефонной связи: деловой этикет

Обеспечение безопасности гостей

  • Ночной аудит в гостинице: нестандартные ситуации, контроль над ними
  • Организация медицинского обслуживания гостей

Служба Housekeeping

  • Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования
  • Технологии поэтажного обслуживания гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
  • Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение
  • Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы
  • Работа с рекламациями
  • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
  • Организация службы питания
  • Службы организации питания: кухня, продовольственное снабжение: выбор, оптимизация службы организации питания, стандарты

Работа с персоналом гостиницы

  • Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Особенности рынка труда в России
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
  • Персонал: оборудование и приспособления
  • Стандарты: система контроля, система управления персоналом, документооборот

Финансы: учет, снабжение и управление доходами

  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
  • Структура и место коммерческой службы в системе управления гостиничным предприятием.
  • Что такое «Revenue Management»; цели и задачи менеджера по доходам.
  • Основные показатели доходности номерного фонда отеля.
  • Инструменты работы: технические возможности ПО для гостиничных предприятий. Электронные каналы продаж.
  • Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Интернет-бронирование. Сотрудничество с системами GDS и ADS
  • Статистика и анализ – платформа для принятия грамотного управленческого решения.
  • Сегментация рынка. Что, когда и как анализировать.
  • Ценообразование и каналы распределения номеров.
  • Виды тарифных планов и тарифная политика гостиничного предприятия – плюсы и минусы
  • Каналы продаж и ценовой паритет.
  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля (KPI), маркетинговые стратегии.
  • Программы лояльности: виды и смысловое значение, работа по повышению рейтинга отеля на бронирующих сайтах.
  • Техники работы с негативными отзывами
  • Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно
  • Сетка Стандартов качества обслуживания : принципы, виды, методология написания и внедрения

Выездная сессия в Отель Сухаревский 4*

  • Полный день занятий
  • Общение с управляющим отеля
  • Экскурсионный показ номерного фонда с сопровождением

Преподаватели

Табачникова Иванна Александровна

преподаватель

Даты и места проведения

Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5
Санкт-Петербург, Биржевой пер., 2

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail