Тренинг адресован брэнд-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, владельцам и топ-менеджерам бизнеса.
· Владельцы и топ-менеджеры на тренинге определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов, участие в тренинге поможет им увидеть, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя, при этом, в качестве своей коммуникации с клиентами.
· Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры получат на тренинге конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании, освоят новые методы BTL-коммуникации, увидят все особенности и «подводные камни»малобюджетных технологий с тем, чтобы эффективно противостоять всевозможным рискам, связанным с их ежедневной работой.
После тренингаучастники смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные BTL-кампании. Наряду со знаниями, участники тренингатакже получат практический опыт «на кончиках пальцев» по разработке и планированию прибыльных немедийных рекламных кампаний.Итогом мероприятиядля каждого участника станет арсенал конкретных средств и тактик, которые смогут быть использованы в его бизнесе. Полученные участником на тренингезнания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.
Программа тренинга:
Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга.
· Общие принципы разработки и реализации соврменной маркетинговой стратегии: четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.
· Подготовка к собственной коммуникативной кампании.Выбор стратегии в зависимости от занимаемой доли на рынке.Описание клиентского портрета и оптимальный выбор инструментов рекламной кампании.
· Адресные и массовые инструменты.Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?
· Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.
· Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?
Раздел 2. Управление клиентскими сообществами.
· Позиционирование как источник клиентского потока.Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа.Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.
· Разработка «месторождений» клиентов.Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.
· Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.
Раздел 3. BTL-технологии.
· Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?
· Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации.
· Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?
· Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.
Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
· Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?
· Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей.Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.
· Построение отношений с рекламными агентствами.Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.
· Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.
ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Роман Пивоваров.Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003—2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001—2004). Частная психологическая практика (2000—2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. Ведет тренинги совместно с Александром Белгороковым.
Александр Белгороков. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003—2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом. Ведет тренинги совместно с Романом Пивоваровым.
Даты начала обучения не определены.