Курс, семинар, тренинг Принципы планирования рекламной деятельности в Банке

Программа курса

Целевая аудитория: Заместители Председателя Правления, в чьи компетенции входит руководство рекламой Банка, руководители Управлений и рекламно-информационных отделов, специалисты отдела маркетинга, отвечающие за реализацию рекламной стратегии Банка, специалисты отделов рекламы, менеджеры по рекламе региональных филиалов и представительств Банков.

Программа семинара:

БЛОК 1 «СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. КАКЗАСТАВИТЬ РЕКЛАМУ БАНКА РАБОТАТЬ» 1. Основные этапы разработки рекламной кампании Банка. - Что такое маркетинговые коммуникации в Банке. Стратегическое планирование. -TTL=ATL+BTL+PR. Маркетинговые возможности инструментов. - В каких случаях ATL-коммуникации влияют на увеличение объема привлеченных Банком средств (капитализации Банка)? - Место BTL-технологий в системе стимулирования сбыта. - Какая реклама наиболее эффективна в банковском секторе? -Матрица шагов специалиста отдела рекламы Банка перед запуском рекламной кампании. 2.Типы и модели покупательского поведения на службе рекламного отдела Банка. - Методы определения целевой аудитории Банковского продукта и варианты целевого давления на нее средствами рекламы. - Сегментация потребительского рынка розничных и корпоративных клиентов Банка. Выбор эффективных средств влияния. - Методики создания адекватного профиля потребителя Банковского продуктадля последующего рекламного влияния на него. 3. Методики проведения маркетинговых исследований собственными силами Банка. Экспресс-методы. - Участники исследовательской деятельности отдела рекламы Банка. - Q-методология как наименее затратный вариант собственных исследований. - Основные ошибки при проведении качественных Банковских исследований. - Подводные камни качественных Банковских исследований. - Что делать с полученными выводами на практике? 4. Система бюджетирования деятельности компании в разрезе маркетинговых коммуникаций. - Методы определения бюджета на продвижение Банковских продуктов. - Зависит ли успешность продвижения Банковской услуги от финансирования? - Методы оптимизации бюджетных средств на маркетинговые коммуникации. - Бюджетирование проектов на разных стадиях жизненного цикла товаров. -Разбор основных ошибок в рекламе Банковских услуг. МИНИ-ТРЕНИНГ 1. «Стратегическое планированиерекламных коммуникаций по продуктам» Групповая работа в двух секциях. Каждая секция разрабатывает стратегию продвижения своего продукта. НАПРИМЕР, 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C -Вклады 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса Время на разработку стратегии в группе – 30 минут. После группа представляет проект на защиту. В процессе презентации ведется видеосъемка.Время презентации – 7 минут на секцию. Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему. БЛОК 2«ATL-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ» 1.Отличительные черты, возможности, цели и задачи технологий продвижения Банковских продуктов. - Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта. - Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, журнальной и газетной прессы. - Стратегия выбора медиаресурсов для размещения рекламы Банковского продукта. Системныйподход. - Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
2. Особенности размещения рекламы в СМИ. - Brand-book. Что, как, когда…Основные законы использования.
-
Ключевые проблемы и "темные места" при размещении. 3. Основы медиапланирования. - Принципы создания медиаплана. - Основные параметры медиаплана для Банковской деятельности. - Оптимизация медиаплана, согласно задачам Банка.
4. Печатная пресса. - Принципы моделирования печатного рекламного объявления. - Основные законы верстки текстов. - Варианты эффективного обхода традиционных законов верстки сообщения. -Визуальный ряд торговой марки в ATL-рекламе. Имиджевая и продуктовая рекламная линейка. Законы соотношения для Банковской отрасли. - Различия в подходах верстки в глянцевой и газетной рекламной публикации. - СРТ, рейтинги, тиражи. Насколько актуальны эти понятия для рекламиста. 5. Электронная пресса. - Принципы создания радиорекламы Банка.Разбор удачных и неудачных примеров имиджевой и продуктовой рекламы банков. -Слабые места в радиоразмещении. - Конкурентоспособность радиоресурсов. - Принципы создания телевизионного ролика. Креатив как возможность минимизации затрат на повторяемость. - Рейтинг и доля аудитории. Кто входит в пул исследований. - Рекомендуемые позиции в эфире для продуктовой линейки Банка. -Цели, задачи, и основы мониторингаэфира.

6. Наружная реклама в системе ATL. - Особенности и проблемы использования наружной рекламы Банком. -Подводные камни долгосрочных программ. - Особенности разработки макетов для наружной рекламы. - Особенности выбора адресной программы для рекламного проекта Банка. МИНИ-ТРЕНИНГ 2. «Разработка медиапланов и контента рекламных сообщений по двум продуктам Банкадля различных медианосителей.» Групповая работа в двух секциях. Участники секции меняют продукт для разработки. Участники группы,которые в первом кейсе разрабатывали стратегию продвижения Вкладов, теперь работают суслугой Кредитования малого и среднего бизнеса, и наоборот. Таким образом, 1 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO B – Кредитование малого и среднего бизнеса 2 СЕКЦИЯ – СЕКТОР B TO C -Вклады Время на разработку стратегии в группе – 30 минут.

После группа представляет проект на защиту. В процессе презентации ведется видеосъемка.Время презентации – 7 минут на секцию. Разбор основных ошибок. Дискуссия на тему.

ВОЙДИ В СОСТАВ ИЗБРАННЫХ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Преподаватели

Наталья Самойлова. Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.

По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года.Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале.Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪