Курс, семинар, тренинг Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

43 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Ценообразование в рознице. Управление запасами

  • Ценовая корзина КVI: выделение позиций, мониторинг цен конкурентов, ранжирование KVI-списка, установление цен. KVI в эпоху digital.
  • Ценовые корзины Хит продаж. Задачи и правила установления цены.
  • Ценовые корзины СТМ, Промо, Оперативное реагирование: задачи, особенности и ценообразование.
  • Динамическое ценообразование. 5 модулей динамического ценообразования по McKinsey.
  • Динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле.
  • Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара (value based pricing).
  • Ценовая эластичность спроса. Чувствительность к цене.
  • Правила установления цены для позиций на основе value based pricing.
  • Товарные запасы: виды, оборачиваемость, уходимость для коллекционных и сезонных товаров.
  • Оut-off-stock: причины возникновения, виды, способы расчета, нормирование показателя.
  • Неликвидные товарные запасы. Риски накопления неликвидов, способы избавления.
  • Степень ликвидности (устаревания) товарного запаса при партионном учёте.
  • Доли товарного запаса по степени ликвидности, нормативы.
  • Мероприятия по стимулированию продаж старого и неликвидного стока.
  • Определение и расчёт неликвидов при отсутствии партионного учёта.
  • Особенности управления запасами в зависимости от стабильности продаж.

Мерчандайзинг в ритейле

  • «Условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека.
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара.
  • Получение информации о новинках.
  • Цвет и цветовое сочетание, оформление витрин.
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов.
  • Психология покупки, снижение времени принятия решения о покупке.
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки.
  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов.
  • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом.
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель.
  • Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов.
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара.
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами.
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка.
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей.
  • Работа с «горячими точками». Работа с «мертвыми точками». Правило «маячков».
  • Выкладка товара.
  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки.
  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило «паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка».
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади.
  • Выкладка по категориям или по группам.
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная.
  • Выкладка в фирменном оборудовании.
  • Работа с сопутствующими товарами.
  • Работа с продукцией у которой «горящие» сроки реализации.
  • Виды P.O.S. материалов: эффективность.
  • 5 зон размещения рекламных материалов.
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров.
  • Торговое оборудование, обслуживание.
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов.
  • Мерчандайзинг-акция.
  • Задачи: разработка района,  отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов.
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек.
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж).

Стимулирование продаж в ритейле

  • Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
  • Чего стоит ждать от покупателя дальше?
  • Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
  • Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
  • Цены, скидки, промо-акции.
  • Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
  • Планограмма и грамотная навигация.
  • Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?! 
  • Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?  
  • Эластичность цены, эластичность товара.
  • Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
  • Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо? 
  • Скидки! Бонусы! Акции!

Преподаватели

Антонова Александра Владимировна

2012 – наст. время – бизнес – тренер, консультант по организационному развитию
2012 – 2012 – директор по персоналу, многопрофильный холдинг (розничная, оптовая торговля, недвижимость)
2007 – 2012 – руководитель отдела по подбору, обучению и развитию персонала, (T-D) Федеральная торговая сеть «Вестер»
2006 – 2007 – руководитель службы персонала специализированной оптово-розничной региональной торговой сети по продаже компьютерной, бытовой техники, мобильных телефонов и аксессуаров «Алло и Вестер-Инфо»


Булгакова Наталья Васильевна

  • Учредитель и генеральный директор тренинг-центра "Сияние" г. Новосибирск (с 2009 года).
  • Автор проекта Идея Продаж г. Санкт-Петербург (с 2017 года). Проживаю в г. Санкт-Петербург, работаю по всей России, в т.ч. дистанционно.
  • Образование: высшее психологическое и высшее медицинское.
  • Дополнительное образование: тренинг тренеров (Санкт – Петербург) с 2015 по 2016 год, маркетинг (Санкт-Петербург) 2017 год, а также тренинги по продажам и переговорам, копирайтингу, развитию управленческих навыков, тайм – менеджменту.
  • Опыт работы с группами с 2011 года. Провела больше 200 корпоративных тренингов по продажам, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1 700 человек.
  • Разрабатываю онлайн – тренинги, обучение по письмам, провожу вебинары, записываю видеоуроки.
  • Знаю и умею собирать HR – данные (есть кейсы) и на основе их разрабатывать систему обучения (стратегический план развития компании, 6 сигм, статистика и корреляция).
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.
  • Преподаватель Томского экономико – юридического университета (с 2011 по 2014 год) по дисциплинам: «Принципы моделирования тренинговых программ» и «Тайм менеджмент».
  • Методология: Д. Кэмп, Р. Лукич, Открытое мышление, Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, И.Адизес, А.Остервальдер, П. Ленсиони, система сбалансированных показателей, И.Манн, архетипы.

Ермаков Дмитрий Викторович

Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка

Крок Гульфира Гандалибовна

2000 – наст.время – Консультант по управлению, бизнес-тренер.
2008 – Управляющий директор сети супермаркетов в Москве.
2005 – 2006 – Зам.ген.директора сети магазинов одежды.
2003 – Директор по персоналу сети магазинов одежды.
1999 – 2003 – Директор по персоналу дистрибьютерской компании.


Бочарова Анна Александровна

2019 — Упаковка франчайзингового пакета (работа в команде внутренних и внешних экспертов) для ГК "ЭКСМО" (ТМ "Территория"), сети "Линзмастер", формирование стратегии по продаже и развитию франшизы, описание и оптимизация бизнес-процессов, формирование ТЗ для автоматизации ключевых бизнес-процессов.
2016 – 2019 гг.. — Проведение консультационных сессий для резидентов MTI по направлению формирования продукта, продуктовой аналитики и мастабированию бизнеса IT-проектов и проектов по оптимизации бизнес-процессов.Обучение и консультационное сопровождение участников экспортных акселераторов (IT-треки в т.ч) по направлению масштабирования бизнеса и экспортному маркетингу.
2014 – 2017 — Экспертиза проектов-соискателей инвестирования для ФРИИ, Сколково, фондов "Российской венчурной компании" (IT-проекты на стадии seed, start-up, early growth, подготовка стратегии развитяи проекта, подбор партнеров, в т.ч.упаковка франшизы), работа с IT-треками "РВК" в рамках проекта "РСПК" (наиболее известные команды-участники "Promobot", "VisionLab", "RecFace").
2011 – н.в. — Независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель.
2008 – 2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов.
2006 – 2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России.
2005 – 2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики.
2002 – 2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж.
2000 – 2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования.
1997 – 2000 — Работа в медицинской сфере.


Письменская Елена Борисовна

Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪