Курс, семинар, тренинг Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (12 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Управление дистрибуцией и маркетинг в каналах сбыта»

Руководители и сотрудники дистрибьюторских центров, торговые представители и торговые агенты, консультанты по развитию каналов сбыта, руководители компаний, планирующие увеличить объем продаж в новых каналах сбыта, консультанты маркетинговых и рекламных агентств

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА
  • Технологии поиска и создания новых рынков
  • Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
  • Уровни управления продуктом в каналах сбыта. Отгрузка на склад дистрибутору, в розницу, продажа «с полки»
  • Оценка и выбор регионов для входа. Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
  • Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. Выбор торговых посредников в регионе
  • Оценка эффективности дистрибуции: показатели количественной и качественной дистрибуции
  • Управление ценообразованием в каналах сбыта. Прибыль: цель или результат?
  • Борьба с демпингом среди торговых посредников
  • Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
  • Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
  • Шесть базовых методов разработки новых и инновационных продуктов
  • Оптимизация системы дистрибуции Продукта. CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
  • Методика сокращения количества торговых посредников
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В КАНАЛАХ СБЫТА
  • Инструменты стимулирования сбыта
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Стратегии "push" и "pull"
  • Основные программы стимуляции торговой сети
  • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
  • Механизмы реализации программ стимулирования
  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
  • Примеры программ мотивации дилеров
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion 

ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ 

  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
  • Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
  • Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
  • Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж

    Преподаватели

    Газин Ярослав Юрьевич

    Сфера профессиональных интересов:
    Управление рекламным бизнесом
    Брендинг и Бренд-менеджмент
    Проекты в области креатива, классических и альтернативных маркетинговых коммуникаций

    Профессиональные достижения и награды:
    · Вошел в десятку лучших бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям по версии журнала «Маркетинг менеджмент»;
    · Запуск федеральных брендов «с нуля» («Хрустящий картофель» - премия «Эффи» 2007, «Валдай» (ГАЗ) – серебряная медаль Московского международного фестиваля рекламы 2007);
    · Перезапуск отечественных и западных брендов в России (ПИТ, Белый ветер «Цифровой», Bavaria и т.д.)
    Разработка маркетинговой коммуникации ТМ «Ронсон», позволившей минимальными затратами привлечь знаковых клиентов в условиях жесткой конкуренции

    Практическая деятельность:
    2006-наст.время – директор и собственник Агентства маркетинговых коммуникаций "PRAGMACOM";
    200-2006 – Начальник отдела Стратегического планирования рекламного агентства “Euro RSCG Moscow”;
    2003-2005 – Старший менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства "McCann-Erickson";
    2001-2003 – Бренд-менеджер "Русской Снековой Компании"
    1999-2001 - Менеджер по стратегическому планированию рекламного агенства «ВидеоИнтернешнл»

    Академическая деятельность:
    2007-наст.время – преподаватель маркетинговых дисциплин "Русской Школы Управления"

    Образование:
    · 2002 – курс «Маркетинг» программы МВА АНХ - Институт бизнеса и экономики.
    · 2000-2001 – курс «Практический маркетинг» - Открытый Университет Великобритании
    · 1994-1997 - МАИ, Экономический факультет, обучение по программе TASIS

    Основные публикации:
    Журнал «Деловое совершенство»: статьи «Ковровая бомбардировка или хирургическая операция: эффективное планирование маркетинговых коммуникаций», «Вдохновляющая проза жизни»


    Горбачев Максим Николаевич

    Сфера профессиональных интересов:
    продажи и переговоры
    управление откатами
    управление торговым персоналом
    управление дистрибуцией

    Профессиональные достижения и награды:
    · организация отделов продаж «с нуля»
    · разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
    · автоматизация работы отделов продаж
    · разработка методики «управления откатами» в отделе продаж

    Практическая деятельность:
    2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи".
    2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
    2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
    1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами
    1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов

    Образование:
    1999 – 2002 - аспирантура ЮФУ (РГУ)
    1998 - 2003 – ЮФУ (РГУ), специализация: юриспруденция
    1994 - 1999 – ЮФУ (РГУ), специализация: психология

    Основные публикации:
    · Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М. Вершина, 2008
    · Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции. М. Вершина, 2007
    · Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
    · Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 200
    · Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009


    Ткаченко Дмитрий Владиславович

    Сфера профессиональных интересов:
    продажи и переговоры
    управление откатами
    управление продажами и торговым персоналом
    управление дистрибуцией


    Профессиональные достижения и награды:
    ·организация отделов продаж «с нуля»
    · разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
    · автоматизация работы отделов продаж
    · разработка методики «управления откатами» в отделе продаж

    Практическая деятельность:
    2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции
    2002 – 2004 – тренер-консультант, консалтинговая компания
    2001 – 2002 – начальник отдела сбыта, производство и продажа спецодежды
    1999 – 2001 – начальник отдела продаж и аренды, недвижимость


    Образование:
    1994-1999 Ростовский Государственный Университет, психологический факультет
    2001-2002 Ростовский Государственный Университет, юридическийфакультет

    Основные публикации:
    ·Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М. Вершина, 2008
    · Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции. М. Вершина, 2007
    · Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
    · Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 2008
    Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009


    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪