Курс, семинар, тренинг Инструменты развития производства и сервиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА

  • Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
  • Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
  • Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
  • Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
  • удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Качество – метод управления эффективным предприятием
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
  • С чего начать

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИ РОСТЕ КАЧЕСТВА

  • Определение целей по качеству и эффективности
  • Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
  • Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
  • Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

Преподаватели

Бенько Дмитрий Леонидович

преподаватель

Гафитулин Марат Семенович

Бизнес-консультант. Кандидат педагогических наук, президент Международной Ассоциации ТРИЗ (2001-2003). Область деятельности: методология и практические  разработки в области инноваций в решении нестандартных задач на производстве и в образовании.
В результате обучения многие участники семинара меняют стиль своей работы, усиливая творческую составляющую. Результатами инновационной деятельности участники семинара являются конкретные улучшения производственных объектов и процессов.


Казарин Валерий Валерьевич

преподаватель

Стукалов Дмитрий Николаевич

преподаватель

Тютюнов Константин Сергеевич

Бизнес-тренер в сфере управления проектами и IT-технологий. Главный консультант департамента информационных систем управления Консалтинговой группы «Лекс». Опыт преподавательской деятельности,  руководство проектами по разработке тиражного ПО и методологии внедрения ИСУ уровня предприятия, управлению внедрением, проектирования информационной системы регионального уровня. Участие в организации разработки региональных законопроектов по межбюджетным отношениям, методик и модельных расчетов распределения фондов финансовой помощи муниципальным образованиям, средств автоматизации расчетов.


Якубович Максим Геннадьевич

Практикующий бизнес-тренер по вопросам управления проектами и реорганизации бизнес-процессов. Опыт преподавания с 2005 г.
Специализация: управление проектами, процессный подход, моделирование бизнес-процессов.
С 2006 г. на руководящих позициях в холдингах.
Руководил проектами по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества (СМК), автоматизации бизнес-процессов, внедрения ССП (BSC).
Провел корпоративное обучение в компаниях: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Ордината, Хьюмен систем, Tri-Media, Aitoc, Никис, Сармат, TELS, Связьинформсервис.
Консалтинговые проекты для компаний: Кредо-Диалог, ГК Армтек, Кванд, Хьюмен системс, Tri-Media, Делорм, TELS, Сармат.
Автор статей и публикаций в СМИ.

Ященко Владимир Владимирович

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪