Курс, семинар, тренинг Книга продаж: вводим стандарты, оптимизируем процессы

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

В последнее время все больше компаний используют клиенториентированный подход к продажам. Сегодня мало просто удовлетворить спрос на определенную продукцию. Важно уделять внимание пожеланиям клиента, знать его вкусы, финансовые возможности и т.д. То есть главной задачей бизнеса становится не просто продать, а правильно преподнести товар целевой аудитории. Все больше предприятий задумываются о том, как повысить лояльность потребителей к их продукции. В этом и состоит основная задача CRM-подхода. CRM (Customer Relationship Management) – это системы, позволяющие выстраивать отношения с потенциальными клиентами Вашего предприятия.

... представляет авторский семинар «Книга продаж». Это тренинг по оптимизации бизнес-процессов в продажах и внедрению CRM-системы. Данный курс обучения будет интересен

  • руководителям отделов продаж,
  • коммерческим директорам,
  • управляющим продажами,
  • специалистам по планированию продаж.

В ходе нашего семинара Вы узнаете

  • как настроить бизнес-процессы в отделе продаж и повысить их эффективность;
  • на что обратить внимание при оценке результативности отдела продаж;
  • с чего начать внедрение CRM-системы;
  • от чего зависит успех или неудача CRM и т.д.

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪