Курс, семинар, тренинг Структура отдела продаж: работа на результат

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (28 часов)

Стоимость обучения:

60 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Госзакупки как эффективный канал продаж

  • Что такое госзакупки. Общие понятия, регламентирующие документы.
  • Требования к участникам госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Как подготовиться к участию в госзакупках - пошаговый план.
  • Этапы тендерных продаж: поиск, анализ и просчет (по разным видам тендеров), участие, подписание контракта, исполнение.
  • Аналитика в госзакупках: как понять, будет ли участие в госзакупках выгодным для вас?
  • Аналитика в тендерных продажах: методы, инструменты, сервисы.
  • Анализ бизнеса.
  • Анализ отрасли.
  • Анализ документации.
  • Анализ заказчиков.
  • Анализ конкурентов.
  • Анализ рисков.

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой

  • Трансформация отдела продаж
  • Процессный подход в продажах.
  • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
  • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
  • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
  • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
  • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
  • Работа с pipeline менеджеров.
  • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
  • Работа с воронкой
  • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
  • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж
  • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
  • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
  • Работа с клиентской базой
  • Методы определения своего целевого клиента.
  • Зачем необходим ABC-XYZ анализ клиентов.
  • Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой.
  • Для чего нужно разделение работы по новым и текущим клиентам.
  • Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS.
  • ENPS взаимосвязь индекса лояльности персонала с индексом лояльности клиентов.
  • Способы повышения лояльности клиентов.
  • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении
  • Критерии выбора CRM.
  • Ключевые функции CRM в продажах.
  • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
  • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
  • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
  • Виды отчетов по продажам в CRM.
  • Визуализация результатов с помощью Dash Board.

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
  • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
  • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
  • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
  • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
  • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
  • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж

  • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
  • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
  • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
  • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
  • Воронка подбора персонала.
  • Индивидуальное интервью.
  • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
  • Чек-листы для проведения собеседований.
  • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
  • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
  • Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
  • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
  • В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
  • Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
  • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
  • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
  • Виды нематериальных стимулов.
  • Конкуренция.
  • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
  • Кейс «Проведение брифинга».
  • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
  • Структура системы обучения.
  • Создание учебника по продуктам и услугам компании.
  • Обучение технологии продаж.
  • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
  • Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
  • Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».
  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
  • Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
  • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
  • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
  • Практикум: «Определение среднерыночного уровня дохода менеджеров по продажам».

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов.
Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

  • 2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации».
  • 2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания».
  • 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.
  • 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу.
  • 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга.

Горбачев Максим Николаевич

  • 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
  • 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
  • 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
  • 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
  • 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.

Булгакова Наталья Васильевна

  • Учредитель и генеральный директор тренинг-центра "Сияние" г. Новосибирск (с 2009 года).
  • Автор проекта Идея Продаж г. Санкт-Петербург (с 2017 года). Проживаю в г. Санкт-Петербург, работаю по всей России, в т.ч. дистанционно.
  • Образование: высшее психологическое и высшее медицинское.
  • Дополнительное образование: тренинг тренеров (Санкт – Петербург) с 2015 по 2016 год, маркетинг (Санкт-Петербург) 2017 год, а также тренинги по продажам и переговорам, копирайтингу, развитию управленческих навыков, тайм – менеджменту.
  • Опыт работы с группами с 2011 года. Провела больше 200 корпоративных тренингов по продажам, тайм-менеджменту, развитию управленческих навыков. Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1 700 человек.
  • Разрабатываю онлайн – тренинги, обучение по письмам, провожу вебинары, записываю видеоуроки.
  • Знаю и умею собирать HR – данные (есть кейсы) и на основе их разрабатывать систему обучения (стратегический план развития компании, 6 сигм, статистика и корреляция).
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.
  • Преподаватель Томского экономико – юридического университета (с 2011 по 2014 год) по дисциплинам: «Принципы моделирования тренинговых программ» и «Тайм менеджмент».
  • Методология: Д. Кэмп, Р. Лукич, Открытое мышление, Спиральная динамика, Стратегия голубого океана, И.Адизес, А.Остервальдер, П. Ленсиони, система сбалансированных показателей, И.Манн, архетипы.

Сумин Максим Геннадиевич

  • 2018 — н.в. Руководитель Корпоративного университета ГК "КОРУС Консалтинг".
  • 2011 — 2018 ООО «Производственная компания Август Топфер».
  • 2011 — 2013 коммерческий директор.
  • 2013 — 2015 операционный директор.
  • 2015 — 2018 Исполнительный директор.
  • 2003 — 2010 ООО «Ашан» Сеть французских гипермаркетов. Розничная торговля.
  • 2003 — 2007 руководитель сектора.
  • 2007 — 2008 директор по продажам непродовольственных товаров.
  • 2008 — 2010 директор гипермаркета.
  • 1997 — 2003 ЗАО «МТ Компьютерс» Менеджер отдела оптовых продаж.

Ярцев Денис Валерьевич

  • 2006-2010 – ГК «Специальные Системы и Технологии», заместитель генерального директора.
  • 2005-2006 – «АТВ-системы безопасности», исполнительный директор.
  • 2001-2005 – Партнерство «Ярцев и Ко», бизнес-тренер, консультант.
  • 2000-2001 – ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению.

Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪