Курс, семинар, тренинг Взорви рынок: инновационный маркетинг и продажи

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.
Записаться на курс Добавить в избранное

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Ниша и уникальное предложение: искать или "создать с нуля"

  • Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста:
  • GAP-анализ.
  • Развитие существующего рынка.
  • Освоение новых продуктов.
  • Поиск и создание новых рынков.
  • Разработка маркетингового комплекса.
  • Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих.
  • Шесть методов разработки инновационных продуктов.
  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
  • Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
  • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта.

Формирование каналов распространения (сбыта) инновационных продуктов

  • Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки
  • Эффективный отдел сбыта: создание и развитие. Структура, цели и функции подразделения.
  • Бизнес-процесс продаж. Участники, регламенты и показатели эффективности.
  • Подбор и развитие сбытового персонала.
  • Эффективные алгоритмы выхода в каналы дистрибуции. Виды дистрибуционной политики.
  • Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов и поставщика. Варианты коммерческой политики: матрица дистрибуционного потенциала и отбор потенциальных дистрибуторов
  • Переговоры с дистрибутором. Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
  • Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
  • Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта

Использование New Media для завоевания рынка

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие интернет- коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
  • Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Инструменты New Media. Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?

Преподаватели

Балахнин Илья Александрович

преподаватель

Гончаров Кирилл Юрьевич

преподаватель

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail