Курс, семинар, тренинг Маркетинг для немаркетолога

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: 09:00 - 16:15

Вы получаете:

  • Знания, готовые к применению
  • Учебный материал в фирменной папке
  • Удостоверение о повышении квалификации

Скидки:

  • -15% при оплате за 30 дней до начала обучения
  • -33% двум и более участникам

Программа курса

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ

  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность

Преподаватели

Ермаков Дмитрий Викторович

преподаватель

Колонтай Михаил Михайлович

Бизнес-консультант в области управления  маркетингом  и продажами. Научный руководитель программы Mini MBA. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США). Аккредитованный тьютор Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Стажировался в Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy).  Практический опыт разработки и реализации  проектов управления для крупных предприятий. С 1998 г. опыт  консультирования и корпоративного обучения в России, Украине, Беларуси, в том числе в компаниях «Форд-Юнион», «Евростиль», «Полимир»,  представительстве «Филипп Моррис», «Кока-Кола» и др. Автор книг  "Инновационный менеджмент", "Обучающееся предпринимательство", "Русские медведи и белая гвардия", "Основы менеджмента и маркетинга".


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪