Курс, семинар, тренинг Активные продажи

Программа курса

• Определение специфики продаж. Анализ специфики продаж в организации. Организация процесса продаж. Сегментирование рынка и особенности продукта компании. • Планирование продаж. Поиск новых клиентов. Ключевой портрет клиента. Источники информации о клиенте и компании. Самые важные факты о вашей компании, которые вызовут к ней доверие. Как стать для клиента привлекательнее. Уникальные конкурентные преимущества или чем мы интереснее конкурентов. Что надо знать о клиенте. Клиентская база. Структура базы данных. Карточка клиента как эффективный способ отслеживания коммуникаций. • Основные коммуникативные технологии. Телефонный звонок, личная встреча, электронная рассылка, почтовая рассылка. Предоставление информации о товаре с учетом особенностей клиента или компании. • Особенности телефонной коммуникации. Подготовка к телефонному звонку, мотивация клиента на сотрудничество. Как представить себя и компанию по телефону. Что и как необходимо говорить с клиентом при первом телефонном звонке. Из чего складывается первое впечатление, манера общения и ключевые фразы. Как "зацепить" клиента, вызвать интерес к нашей компании. Выход на лицо, принимающее решения (как «обойти» секретаря). • Организация первой встречи. Планирование встречи. Постановка цели встречи. Освоение пространства при переговорах. Самопрезентация. Приемы взаимодействия с собеседником. Подстройка под клиента - базовый прием управления процессом взаимодействия. • Работа с информацией. Методы сбора и уточнения информации о потребностях клиента, вопросы - конкретизаторы. Техники активного слушания. Сбор дополнительной информации на территории клиента. Сохранение и передача информации в компании. • Презентация товара и услуг. Презентация в терминах выгоды клиента. Составление коммерческого предложения. Методы раскрутки клиента: как помочь клиенту «захотеть большего». Как сделать предложение, от которого сложно отказаться. • Работа с возражениями. Виды возражений. Этапы работы с возражениями, правила каждого этапа. Работа с типичными возражениями клиентов, разработка речевых модулей. Работа со "сложными" клиентами. Формулы корректного отказа. • Методы завершения сделки. Подведение итогов переговоров. Способы принятия решений. Установление долгосрочных отношений с клиентами. Формирование приверженности клиентов компании. Поощрение лояльности клиентов.

Преподаватели

Ригина Ахметзянова – бизнес-тренер, психолог. Татьяна Есина - бизнес-тренер, оргконсультант; зам. директора ЦРП «Бизнес-Инсайт» по тренинговой работе;

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪