Курс, семинар, тренинг Высокодоходный магазин на АЗС

Даты начала обучения

Продолжительность:
0 дней (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Многие владельцы российских АЗС порой недоумевают: как весь мир получает более 56% дохода от магазина на АЗС, а не от реализации топлива. У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент – об этом и много другом Вы узнаете на практическом семинаре:

Цель семинара


Мы преследуем цель показать инновации и лучшие практики в области:

  1. Новых торговых решений для магазинов при АЗС;
  2. Мировые тенденции магазиностроения, парковок, уличных продаж, планировок в области магазинов на АЗС;
  3. Нестандартный подход к ассортименту, который обеспечивает повышенную доходность магазина на АЗС.


Целевая аудитория:

  • Начальники Управлений сопутствующего бизнеса;
  • Коммерческие директора;
  • Директора АЗС.

Форма семинара

В семинаре используются фотографии лучших магазинов на АЗС Европы и Америки, обсуждаются примеры нестандартных решений, используемых лидерами рынка.


Программа семинара

  1. Фасад и указатель на АЗС.
  2. Оформление торговых залов (цвет, стиль, освещение, коммуникации с покупателем, навигация, инновационные решения).
  3. Принципы зонирования торгового зала. Как заставить покупателя осмотреть все товары, не создавая лабиринтов?
  4. Правила размещения товарных групп.
  5. Правила размещения торгового оборудования (планировка торгового зала без мертвых зон, зонирование, помогающее продавать сопутствующие товары).
  6. Новые элементы торг оборудования (общепит и магазин в одном лице, удобное оборудование для «сопутки», самосервис, нестандартные туалеты).
  7. Эффективность полочного пространства, как ее проверить.
  8. Мерчендайзинг: принципы выкладки, организация полочного пространства, решения для мерчендайзинга.
  9. Стимулирование продаж (как заманить покупателя, жетоны для туалета, парковка для автобусов, детский туалет, блага для собак).
  10. Оптимизация труда линейного персонала и руководителей по организации продаж.

Преподаватели

Богачева Екатерина

Консультант по розничной торговле с 1995 года.
Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли) и ресурсом www.merchbook.com.
Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID. Сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы (1994).
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Грегори Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США). Автор знаменитого мультимедийного тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪