Курс, семинар, тренинг Торговля: основные налоговые споры и модели работы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

9 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Аудитория: юристы, бухгалтеры и иные специалисты, специализирующиеся в налоговых правоотношениях, а также представляющие интересы организации в налоговых и судебных органах. Семинар также будет интересен директорам предприятий и иным лицам, желающим глубже понять правовую основу применяемых методов оптимизации.

Описание программы:


В последние годы практика налоговых органов сконцентрирована на проведении результативных проверок (см. Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г. №409), в результате чего первоочередным контрольным мероприятиям подвергаются крупнейшие для конкретной налоговой инспекции налогоплательщики, кроме того, при выявлении кандидатов и построения плана проверок (составлении аналитической записки) преимущество отдается также компаниям, контактирующим с аффилированными и зависимыми лицами.
Таким образом, существование налогоплательщика как единой крупной компании приводит к повышению рисков и при негативной проверке имущество такого плательщика будет реализовано в счет долгов. С другой стороны неграмотное разбиение группы компаний на конгломерат зависимых и аффилированных лиц, также приводит к значительным трудностям при проверке и обвинениям в искусственном дроблении с целью, например, обхода лимита по УСН.
В представляемом семинаре речь пойдет о способах грамотного построения юридической структуры группы компаний, защите активов, сокрытию аффилированности и грамотном совершении сделок между ними, предполагающих исключение требований контролирующих органов основанных на зависимости группы.


Продажа товаров народного потребления привлекает повышенный интерес налоговых органов, так, например, еще в Приказе ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@ указано, что продажа сельхозпродукции предполагает наличие недобросовестных поставщиков.
В настоящий момент большая категория споров связана с особенностями реализации товаров (налогообложение скидок, неустоек и т.п.), поэтому данный семинар ставит задачу показать тенденции правоприменения и показать пути замены спорных моделей на те, которые помогут добиться цели в правовом поле, без претензий со стороны налоговых органов.


1. Стимулирующие мероприятия.

• Предоставление скидок (ретроспективные скидки, риск переквалификации и т.п.).
• Предоставление премий (премия за объемы, продвижение товара).
• Налогообложение материальных бонусов.
• Налогообложение неустоек.


2. Недобросовестные поставщики.

• Построение цепочки закупа с защитой от претензий в работе с недобросовестными поставщиками.
• Доказывание реальности сделок.


3. Рекламные мероприятия.

• Расходы на оплату услуг рекламных агентств, их агентов.
• Передача продукции в рекламных целях.
• Изготовление и распространение рекламных материалов, подарочных сертификатов.


4. Потери.

• Уничтожение продукции.
• Возврат брака.
• Недостачи.


5. Ответы на индивидуальные вопросы.

Для проф. бухгалтеров – возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Преподаватели

Евсеев А.Заместитель директора по правовым вопросам компании КУЗЬМИНЫХ, ЕВСЕЕВ & ПАРТНЕРЫ. Сфера профессиональных интересов – анализ противоречий действующего налогового законодательства, участие в судебных спорах. Обладает глубокими знаниями и большим опытом участия в судебных спорах по налоговым и корпоративным делам. Преподаватель Центра налогового администрирования и финансового управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Автор статей по налоговому праву и налоговой оптимизации для ведущих профессиональных изданий.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪