Курс, семинар, тренинг Бизнес без лишних затрат

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

«Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить,
а тогда, когда ничего нельзя убрать»
Antoine de Saint-Exupéry

Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Бизнесы без лишних затрат имеют 5 общих черт:

  • они функционируют по особым внутренним правилам, направленным на постоянное повышение эффективности
  • они досконально понимают прибыльность всех позиций в ассортименте и всех категорий клиентов
  • они правильно работают с персоналом, делая акцент на «нематериальную» мотивацию
  • они постоянно «шлифуют» свои процессы, устраняя неэффективность
  • они оптимизируют отношения с поставщиками и практикуют разумный аутсорсинг

Кроме того, они активно пользуются инструментами «партизанского» маркетинга.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с лучшими практиками работы с затратами, успешно опробованными в «low-cost»-компаниях различных отраслей
  • освоите 7 методик, полезных для снижения затрат
  • получите вдохновение для оптимизации собственного бизнеса

Программа курса

Очный формат Организационные решения и «правила игры» — экономия до 10%!

  • Корпоративная культура низких издержек
  • Платный собственный капитал как инструмент контроля за затратами
  • Система организационных противовесов (принцип «4 глаз»)
  • Центры финансовой ответственности и внутренний «хозрасчет»; перевод центров затрат в центры прибыли
  • Система корпоративных лимитов и норм
  • Детальный анализ затратообразующих факторов
  • Борьба с «маленькими преступлениями», с которых обычно начинаются большие

Управление портфелем продуктов и клиентов — экономия до 15%!

  • Матрица «продукт-клиент»: наглядная визуализация прибылей и убытков
  • Оптимизация ассортимента
  • Оптимизация портфеля клиентов

Практикум: составление матрицы «продукт-клиент», анализ отдельных комбинаций

Персонал — экономия до 20%!

  • Система «фильтров» на входе: подбор «правильных» людей
  • Разумная универсализация и совмещение функций, гибкий рабочий график
  • «замена денег на любовь» («нематериальная мотивация»)
  • Мотивация на повышение эффективности и оплата по результату

Практикум: план сокращения затрат на персонал

Перестройка процессов — экономия до 10%!

  • Идентификация и устранение «muda» (перемещения, контроль, простои мощностей, запасы)
  • «Вертикальное» и «горизонтальное» сжатие процессов
  • Оптимизация оргструктуры

Практикум: «очистка» процессов от излишеств («muda»)

Отношения с поставщиками — экономия до 20%!

  • «Оболочечный» бизнес: перевод постоянных затрат в переменные («все в аутсорсинг»)
  • Анализ соотношения «затраты / создаваемая ценность»
  • Унификация поставщиков и покупка в «правильное» время
  • Не одномоментные затраты, а суммарная стоимость владения

Практикум: оценка эффективности аутсорсинга

Маркетинг — экономия до 10%!

  • Инструменты малобюджетного («партизанского») маркетинга

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа:

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров

Принятие рациональных и креативных решений

Программа:

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений

Мастерство публичных выступлений

Программа:

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Толкач Владислав Владимирович

Консультант в области контроллинга и управленческого учета

Профессиональный опыт

Практический опыт работы с компаниями в области контроллинга — с 1999 года

  • Бизнес-школа ИМП, партнер, консультант
  • Академия контроллинга, директор

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании
  • Контроллинг и управленческий учет
  • Организационное развитие
  • Управление бизнес-процессами
  • Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard)

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах: Немецкой школе бизнеса, Киево-Могилянской бизнес-школе, Международном институте бизнеса

Клиенты

Верес, Armtek, Alutech, SMIT, AsstrA, BSATrans, Involux, Red Graphic, Каркас, Axis, Solar LS и многие другие

Образование

  • Controller Akademie AG (Германия), повышение квалификации, степень Controller’s Master
  • Horvath & Partners (Германия), повышение квалификации
  • International Group of Controlling (Швейцария), повышение квалификации
  • IFL (Швеция), повышение квалификации
  • Celemi (Швеция)
  • IEDC Bled School of Management (Словения)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪