Курс, семинар, тренинг Закупки на 100%. Практикум для руководителей и менеджеров по закупкам

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар-практикум позволит предоставить участникам свыше 60 методов влияния на поставщиков для получения минимально возможных цен и лучших из достижимых условий поставки, познакомиться с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, управления поставщиками, повышения оборачиваемости, сокращения затрат, и определить, какие из применяемых ими методов будут работать в условиях компаний участников.

Семинар предназначен для: менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров. Семинар также рекомендуется менеджерам по маркетингу и рекламе, директору по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.

Семинар ориентирован на промышленные, производственные, дистрибуторские компании и сетевой ритейл.

Цели семинара:

  • Предоставить в распоряжение участников новые инструменты управления закупками для повышения точности заказов, управления качеством закупаемой продукции, сокращения затрачиваемого времени и сил на оперативную работу.

Форма проведения:

  • Интерактивный практикум в формате тренинга.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений.
  • Разбор конкретных примеров из реальной работы российских и мировых компаний.
  • Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.

Программа курса

1. Организационные вопросы закупок.

  • 7 составляющих эффективной закупочной деятельности. Экспресс-аудит вашей системы закупок. Определим первостепенные зоны развития
  • Готовый инструмент для согласования и организации взаимодействия закупок с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами
  • 34 показателя для оценки эффективности сотрудников отдела закупок
  • 3 варианта решений для построения системы мотивации сотрудников отдела закупок и руководителя

2. Переговоры о ценах и условиях под вашим контролем.

  • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе
  • Психологические барьеры закупщика в переговорах, мешающие достижению целей. Способы комфортного преодоления
  • Слабые места поставщиков. Как пользоваться ими и оказывать воздействие в процессе переговоров
  • 35 приемов влияния на поставщика для получения наилучших цен и условий. Самый полный на сегодняшний день инструментарий закупщика
  • 6 шагов для убеждения в переговорах, если силовой метод убеждения не применим
  • Инструменты первого контакта с поставщиком. Какая стратегия поведения приведет к наилучшим для вас результатам?

3. Противодействие сложным поставщикам и монополистам.

  • Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами
  • Поведение в патовой ситуации. Как вести переговоры, если поставщик не двигается дальше?
  • Приемы и манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?
  • Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе

4. Стратегия закупок.

  • Цепочка планирования закупок. Алгоритм построения для минимизации потерь в связи с ошибками планирования
  • Наглядное решение для выбора нового продукта - 11 критериев, которые на первоначальных этапах не допустить ошибку заведения позиции в ассортимент
  • Проблематика неоптимальных товарных запасов. Какие инструменты используют компании для борьбы с неликвидами?
  • Рекомендации по предупреждению неликвидов и дефицита

5. Управление поставщиками.

  • Методы, которые позволят надежно застраховать себя от подлогов качества и характеристик продукции со стороны поставщиков
  • В чем уязвимость и проблематика технических заданий и спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть?
  • Использование опыта лидеров рынка в управлении поставщиками. Какие инструменты можно применить у вас?
  • Критерии выбора и оценки поставщиков. Практические примеры для выбора поставщика и распределении объема заказа между несколькими из них
  • Методология проведения аттестации для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы

6. Инструментарий улучшения цен и условий без ущерба для всего остального.

  • Как найти «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
  • Стратегии совместного с поставщиком совокупного удешевления продукта
  • 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
  • Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий у поставщика
  • 5 этапов противодействия повышению цен, которые эффективно отметают необоснованные проценты повышения

Помимо этого, программа содержит 8 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:

  • применение инструментов влияния на поставщиков
  • противодействие манипуляциям со стороны продавца
  • самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны
  • проведение переговоров в неравных условиях (нужно купить мало у производителя и по низкой цене)
  • отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.)
  • навыки противодействию подлогу и обману со стороны поставщиков
  • проведение переговоров с монополистами
  • работа со срочными закупками
  • введение в ассортимент новых позиций
  • развитие отношений с действующими поставщиками

Ответы на вопросы слушателей.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

Практический опыт работы:

Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
Директор по продажам «А.Д.М.».
Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».

Специализация и профессиональные навыки:

  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок
  • Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU)

Образование:

Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование:

IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
IMISP - Стратегический маркетинг.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ:

  • "Семинар полностью оправдал ожидания. Интересными были темы о методах воздействия на поставщика, о способах ведения переговоров, о непрямых методах снижения цен." Менеджер по закупкам, ООО «ПЛАЗ»
  • "Живой, активный преподаватель, запомнилась легкость изложения материала. Курс понравился. С помощью упражнений сразу можно было закрепить прослушанный материал. Особенно понравились игры, после которых шла конструктивная критика и исправление ошибок. Очень полезно!" Менеджер по логистике, ООО «ПЛАЗ»
  • "Много полезной и необходимой информации для применения в жизни. Интересно было узнать об ошибках, допускаемых в своей текущей работе. Очень понравились практические задания, в которых выявились ошибки. Спасибо за комментарии к заданиям." Менеджер, ООО «ОДИН»
  • "Все доступно, на примерах, наглядно. Интересная оценка Поставщика, примеры влияния на поставщика." Начальник отдела закупок, ООО "ТК Прогресс"
  • "Именно то, что мне было нужно: повторила и раскрыла многие известные истины, получила новые инструменты для работы." Специалист отдела закупок, ООО "Агропак"
  • "Семинар полностью оправдал ожидания. Получены новые инструменты по закупочной деятельности, KPI." Начальник отдела материально-технического обеспечения, ОАО АКБ "Урал ФД"
  • "На семинаре понравилось все! Много примеров из жизни. Хорошо проведены практические задания." Менеджер по закупкам, ООО "ТРИММ Северо-Запад"
  • "Отличная организация и комфортная обстановка, много нового и полезного!" Менеджер по ВЭД и логистике, ЗАО "РАМИРЕНТ"
  • "Понравился профессионализм преподавателя и его активное взаимодействие с аудиторией. Получил много нужной информации о ведении переговоров со сложными поставщиками. Обязательно применю на практике." Старший менеджер по закупкам, ЗАО "Торговый дом "Оргхим"

Преподаватели

ДУБОВИК Сергей Владимирович

Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail