Курс, семинар, тренинг Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:
  • Основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • Основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • Основы построения системы управления общественными отношениями;
  • Направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • Механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • Кодексы профессиональных стандартов;
  • Основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:
  • Разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • Планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
  • Формировать и управлять общественным мнением;
  • Действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного pr;
  • Выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
  • Формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

1. Деятельность пресс-службы в органах власти и госучреждениях


· Место пресс-службы в сопровождении стратегических инициатив власти
· Цели и задача пресс-службы
· Организация работы пресс-службы
· Must be, must have, must do пресс-службы
· Консервативные, либеральные и новаторские формы работы пресс-службы
· Общение с миром: кто такие специалисты по GR, зачем общаться со специалистами по PR, благотворительность и спонсорство
· Обратная связь

2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы в органах власти и госучреждениях

· Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации
· Правила эффективного паблисити
· Правила эффективных текстов
· Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел
· Что делать, когда нет ньюзмейкера
· Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера
· Организация мероприятий для прессы
· Открытый и закрытый форматы
  • Тексты в работе пресс-службы: Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. Поздравление и особенности его современного составления. Заявление для прессы и опровержение. Интервью
· Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности

3. Информационная политика пресс-службы в органах власти и госучреждениях

· Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности
· Что такое информационное поле
· Власть - это бренд?
· Реализация информационной политики
· Когда следует корректировать
· Как вести себя в кризисной ситуации

4. Правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью

· Права редакций и журналистов на поиск информации. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
· Права фигурантов журналистских материалов
· Защита чести, достоинства и деловой репутации. Гражданское судопроизводство. Административное судопроизводство. Уголовное судопроизводство

5. Представительство в Интернете. Web-сайт, присутствие и коммуникация в сети Интернет, ведение страниц в социальных сетях

· Каким должен быть сайт органа госвласти? Особенности разработки проекта, создания и регистрации сайта, развития web-ресурса. Современный дизайн, построение структуры, web-usuability (удобство пользования), необходимые элементы для целевой аудитории, автоматизация обратной связи. Бюджет на сайт и привлечение подрядчиков.
· Модернизация сайта: что делать, если сайт существует, но не отвечает современным требованиям (в условиях нулевого или ограниченного бюджета).
· Построение карты целевых аудиторий в Интернет.
· Контент в сети Интернет: что работает на привлечение целевой аудитории, а что её отталкивает?
· Тексты для web-сайта: стиль, подача, оформление.
· Создание групп в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники, Twitter и др. Оценка целесообразности создания, правила публикации контента, особенности, инструменты. Отработка позитивной и негативной обратной связи.
· Присутствие спикера в социальных сетях. Как лучше организовать публичность: ведет спикер аккаунт сам или страницу ведет пресс-служба? Проблемы и решения.
· Блог «от первого лица» или от госоргана на различных ресурсах.
· Допустимый и недопустимый контент, особенности работы с различными Интернет ресурсами

Практика: разбор web-ресурсов участников семинара, рекомендации.

6. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации.

7. Психология средств массовой информации

§ Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует
· Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов
· Сенсационная журналистика
· Как управлять журналистами на мероприятии
· Чего нельзя допускать
· Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели

Бойцов Андрей Александрович

Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.

Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью. 


Гозман Евгения Николаевна

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и PR больше 17 лет. Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, большую часть своей жизни в профессии посвятила разработкам в области PR и работе с различными каналами информации. На данный момент возглавляет  направление продвижения  и  развития брендов в России в одной из крупнейших  алкогольных   компаний   страны. В том числе отвечает за разработку и оценку эффективности мотивационных программ, развивает  проект  бренд-амбассадоров. Более 14  лет  занимается   организацией и   проведением специальных  мероприятий для premium и luxury  брендов от глобальной многотысячной презентации новой модели до закрытых  приемов с участием высокопоставленных  лиц и  звезд. Среди клиентов такие  компании как Mercedes, Audi, Jaquar, Aston martin, Omega, Ulysse Nardin, Omega, Escada,Boucheron, Vivien Westwood, Korloff. Большой  опыт  работы  с  фандрайзинговыми и благотворительными проектами. Неотъемлемая часть работы, как специалиста по PR - разработка коммуникационной политики  компаний  и брендов. Большой опыт реализации  и  управления информационным кампаниями и паблисити. Создание  и поддержание стабильного информационного поля компании, управление брендом через СМИ  и информационные каналы. Сотрудничала с  такими компаниями  как Глобус Гурмэ, фонд  Михаила  Шемякина, правительство  Санкт-Петербурга, Бушнев, Константиновский дворец, Строймонтаж, Yota, Славянский  банк,  Петростиль, Рив гош, Деловой  Петербург. За  16 лет  опыта выработала собственный алгоритм разработки эффективной  рекламной и PR  кампании,  методы  оптимального бюджетирования и контроля  эффективности.

Темы: PR, GR, event-маркетинг, паблисити (media-relations), брендинг, продвижение, фандрайзинг, креативные проекты, бюджетирование в сфере рекламы и PR, мотивационные программы.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪