Курс, семинар, тренинг
Управление проектами
Даты начала обучения
Продолжительность:
2 дня (16 часов)
Стоимость обучения:
19 900 р.
Добавить к сравнению
Целевая аудитория:
Руководители компаний, Директора по Управлению проектами, Руководители Офисов Управления Проектами (Проектных Офисов), Руководители / менеджеры проектов, Администраторы / координаторы проектов, Члены проектных команд и др.
Цели программы:
- Сформировать системное представление у слушателей о современных технологиях, используемых в сфере управления проектами.
- Сформировать у участников курса необходимые навыки и компетенции для проектного управления в организации на основе международного стандарта PMBOK PMI и его адаптации под нужды своего Предприятия.
Результат участия в программе:
Вы узнаете:
- что представляет собой современное управление проектами, международные стандарты и сертификация;
- основные определения проектного менеджмента;
- основные группы процессов управления проектами;
- как развивается проектное управление и лучшие практики его внедрения;
- информационные системы управления проектами: MS Project, Primavera, Asta Power Project;
- что такое проектный офис и зачем он нужен организации?
- Управление портфелями, программами и проектами: общее и различия.
Вы получите практические навыки и сможете:
- разработать Устав Проекта;
- разработать матрицу ответственности и организационную структуру проекта;
- разработать расписание Проекта;
- идентифицировать заинтересованные стороны проекта и их потребности;
- разработать структуру “Корпоративный стандарт по управлению проектами” (КСУП) организации;
- управлять освоенным объемом проекта;
- рассчитать критический путь проекта;
- назначать ресурсы на задачи проекта;
- управлять рисками проекта;
- балансировки проекта.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Программа курса
ПРОГРАММА
Тема 1.Основы управления проектами
· Определение проекта, его признаки и основные характеристики.
· Классификация типов проектов. Стандарты и методологии Управления проектами: PMBoK, P2M, Prince2.
· Организационная структура проекта. Команда проекта и Project Manager.
· Цель и результат проекта. Жизненный цикл проекта.
· Участники проекта.
· Проектное управление – дисциплина современного менеджмента.
Практикум: Разработать организационную структуру проекта. Описать жизненный цикл проекта и его вехи.
Тема 2. Группа процессов интеграции проекта
· Разработка Устава проекта.
· Определение заинтересованных сторон проекта. Реестр заинтересованных сторон и стратегия управления заинтересованными сторонами проекта/
Практикум: Разработка Устава проекта, составление реестра заинтересованных сторон проекта.
Тема 3. Группа процессов планирования
· Определение содержания проекта.
· Определение операций проекта, их длительности, последовательности и связей.
· Определение ресурсов проекта, назначение ресурсов на операции проекта, матрица ответственности проекта.
· Оценка стоимости операций: смета, бюджет проекта и финансовый план проекта.
· Составление расписания проекта.
· Планирование качества проекта: инспекции, освоенный объем, контрольные карты и пр.
· Планирование и управление рисками проекта.
· Планирование и управление коммуникациями проекта: организационное планирование, набор команды, ротация членов команды, роль руководителя проекта.
· Планирование закупок: контракты, тендеры, конкурсы, базы данных поставщиков.
Практикум 1: Декомпозиция целей проекта, разработка иерархической структуры проекта, определение ресурсов и разработка расписания.
Практикум 2: Разработка бюджета проекта: параметрическая оценка, экспертная оценка, оценка пор аналогам.
Практикум 3: Идентификация рисков, расчет вероятности и влияния рисков проекта, построение «дерева» решений.
Тема 4. Группы процессов исполнения проекта
· Руководство и управление исполнением проекта;
· Обеспечение качества проекта;
· Развитие команды проекта;
· Распространение информации;
· Осуществление закупок.
Практикум: Построение диаграммы Ишикавы причинно-следственной связи при обеспечении качества.
Тема 5. Группа процессов мониторинга и контроля
· Мониторинг проекта.
· Управление изменениями проекта: запросы на изменения, журнал изменений.
· Управление расписанием проекта: анализ отклонений по методу освоенного объема, отслеживание базового плана проекта.
· Прогнозирующие показатели проекта.
· Мониторинг рисков проекта.
Практикум: Расчеты показателей проекта по методу освоенного объема.
Тема 6. Группа процессов завершения проекта
· Закрытие проекта.
· Закрытие контрактов и закупок.
· Подготовка итоговой документации проекта.
Практикум: Разработка итоговой аналитической записки по завершении проекта.
Тема 7. Организационные и информационные системы по управлению проектами
· Основное ПО по управлению проектами: MS Project, Primavera, Asta Power Project, Tylos и др.;
· Внедрение информационной системы управления проектами (ИСУП) в организации: цели, необходимое и достаточное условие, ошибки и извлеченные уроки.
· Проектный офис в организации: роль, функции, инструменты, методология;
· Корпоративная система управления проектами: стандарт, регламенты, шаблоны, справочники, мотивация.
· Этические и профессиональные требования к руководителю проекта
Практикум: Разработка структуры проектного офиса организации.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Преподаватели
Бойцов Андрей Александрович
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.
Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.