Как часто приходится слышать о том, что невозможно выполнить все рабочие задачи. Сроки горят, дедлайны поджимают, и вроде бы сотрудники целый день посвящают работе, а не социальным сетям, но результат все равно не удовлетворяет? Нет, это не повод вводить 20-часовой рабочий день. Трудоголизм – не лучше решение, куда более разумно сосредоточиться на стратегии и тактике управления временем. На нашем тренинге вы научитесь управлять своим временем, правильно ставить цели и управлять работой персонала целесообразно с личностными ценностями.
Цели программы "Управление временем, задачами, результатами":
- Овладеть основами грамотного целеполагания
- Научиться эффективно распределять своё время, расставлять приоритеты
- Узнать об инструментах планирования времени, электронных планировщиках и их возможностях
- Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов
- Освоить тактики делегирования полномочий и ответственности
- Изучить принципы построения системы исполнения и контроля поручений
- Получить представление о современных решениях для контроля работы сотрудников и совместных задач
- Найти и использовать неиспользуемые временные резервы
Особенности программы:
Тренинг проходит в динамичной интерактивной форме, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученных навыков в своей жизни.
- Руководители подразделений, департаментов, отделов
- Индивидуальные предприниматели и владельцы бизнеса
- Менеджеры различных уровней
- Офисные работники
- Все те, кто хочет научиться эффективно управлять своими временными ресурсами
Целеполагание как основа управления временем
- Как ставить правильные и “умные” цели?
- Критерии постановки правильных целей
- Принципы постановки целей по SMART
- Иерархия целей. Стратегические цели vs Тактические цели
- Как понять поставленную перед Вами задачу правильно?
- Уровни постановки задач
Основы управления временем. Тайм-менеджмент
- Принцип Парето в реалиях современной организации
- Метод Альпы. Резервирование времени для непредвиденных ситуаций
- Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
- Как оценить, на что уходит время? "Воры-времени"
Принципы планирования рабочего времени для руководителя
- Группировка типов задач и поручений по блокам
- Планирование расписания на перспективу
- Анализ и перенос несделанного
Как выбрать форму планирования времени?
- Word как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word
- Excel как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Excel
- Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
- Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
- Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
- Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
- Оформление планировщика времени
Взаимодействие с подчиненными
- Из чего складывается результативность сотрудников?
- Управление сотрудниками. Нюансы управления удаленными работниками
- Бесплатные и платные решения для совместной работы и управления сотрудниками.
- Постановка дедлайнов и сроков исполнения поручений и задач
- Эффективное делегирование полномочий и ответственности. Основные техники, правила делегирования. Контроль при выполнении делегированной работы
- Тест. Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?
Создание эффективной системы контроля исполнения поручений
- Контроль и его виды
- Что и как нужно контролировать?
- Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
- Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
- Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
- Подручные инструменты в арсенале руководителя. Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений? Решения для контроля сотрудников
Методы проведения:
- Информационные блоки
- Самостоятельная работа по планированию собственного времени
- Работа в мини-группах
- Разбор конкретных ситуаций
- Упражнения по отработке навыков
Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
Международные сертификаты
-
2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
-
2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
-
2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
-
2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
-
2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
-
2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
-
2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
-
2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
-
2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
-
2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
-
2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
-
2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Кандидат экономических наук
Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.