Курс, семинар, тренинг Управление временем, задачами, результатами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

15 105 р.

Добавить к сравнению

Как часто приходится слышать о том, что невозможно выполнить все рабочие задачи. Сроки горят, дедлайны поджимают, и вроде бы сотрудники целый день посвящают работе, а не социальным сетям, но результат все равно не удовлетворяет? Нет, это не повод вводить 20-часовой рабочий день. Трудоголизм – не лучше решение, куда более разумно сосредоточиться на стратегии и тактике управления временем. На нашем тренинге вы научитесь управлять своим временем, правильно ставить цели и управлять работой персонала целесообразно с личностными ценностями.

Цели программы "Управление временем, задачами, результатами":

  • Овладеть основами грамотного целеполагания
  • Научиться эффективно распределять своё время, расставлять приоритеты
  • Узнать об инструментах планирования времени, электронных планировщиках и их возможностях
  • Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов
  • Освоить тактики делегирования полномочий и ответственности
  • Изучить принципы построения системы исполнения и контроля поручений
  • Получить представление о современных решениях для контроля работы сотрудников и совместных задач
  • Найти и использовать неиспользуемые временные резервы

Особенности программы:

Тренинг проходит в динамичной интерактивной форме, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученных навыков в своей жизни.

  • Руководители подразделений, департаментов, отделов
  • Индивидуальные предприниматели и владельцы бизнеса
  • Менеджеры различных уровней
  • Офисные работники
  • Все те, кто хочет научиться эффективно управлять своими временными ресурсами

Программа курса

Целеполагание как основа управления временем

  • Как ставить правильные и “умные” цели?
  • Критерии постановки правильных целей
  • Принципы постановки целей по SMART
  • Иерархия целей. Стратегические цели vs Тактические цели
  • Как понять поставленную перед Вами задачу правильно?
  • Уровни постановки задач

Основы управления временем. Тайм-менеджмент

  • Принцип Парето в реалиях современной организации
  • Метод Альпы. Резервирование времени для непредвиденных ситуаций
  • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
  • Как оценить, на что уходит время? "Воры-времени"

Принципы планирования рабочего времени для руководителя

  • Группировка типов задач и поручений по блокам
  • Планирование расписания на перспективу
  • Анализ и перенос несделанного

Как выбрать форму планирования времени?

  • Word как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word
  • Excel как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Excel
  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал
  • Оформление планировщика времени

Взаимодействие с подчиненными

  • Из чего складывается результативность сотрудников?
  • Управление сотрудниками. Нюансы управления удаленными работниками
  • Бесплатные и платные решения для совместной работы и управления сотрудниками.
  • Постановка дедлайнов и сроков исполнения поручений и задач
  • Эффективное делегирование полномочий и ответственности. Основные техники, правила делегирования. Контроль при выполнении делегированной работы
  • Тест. Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды
  • Что и как нужно контролировать?
  • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
  • Подручные инструменты в арсенале руководителя. Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений? Решения для контроля сотрудников

Методы проведения:

  • Информационные блоки
  • Самостоятельная работа по планированию собственного времени
  • Работа в мини-группах
  • Разбор конкретных ситуаций
  • Упражнения по отработке навыков

Преподаватели

Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук
  • Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
  • Бизнес-Консультант по организационному развитию
  • Сертифицированный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Специалист в области развития и обучения персонала
  • Сертифицированный фасилитатор и модератор
  • Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
  • Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
  • Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.

Международные сертификаты

  • 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
  • 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
  • 2012г.Cертификат Professional Coach ICU

Области экспертизы:

  • Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
  • Повышения эффективности бизнеса и персонала
  • Консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
  • Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ

Членство в ассоциациях

  • Член Московской ассоциации предпринимателей
  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов

Образование

  • Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова

Дополнительное образование

  • 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
  • 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
  • 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
  • 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
  • 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
  • 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин

Авторская деятельность

  • 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
  • Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.

Автор семинаров и бизнес - тренингов для

  • Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
  • Руководителей и специалистов различного звена
  • Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
  • 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
  • 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы

Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике

Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":

  • Управлению бизнесом и продажами
  • Управление персоналом
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Антикризисные технологии управления бизнесом
  • Навыки эффективного управление
  • Внедрение профессиональных стандартов

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие.
  • Лукойл
  • Русал и т.д.
Кандидат экономических наук Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪