Курс, семинар, тренинг Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

23 275 р.

Добавить к сравнению

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

Приняв участие в курсе вы научитесь:

  • Правильно вести делопроизводство
  • Организовывать работу с документами
  • Грамотно оформлять и составлять документы организации
  • Находить стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами
  • Эффективно взаимодействовать по телефону с клиентами
  • Управлять своим имиджем
  • Находить общий язык с разными типами клиентов
  • Вести себя в конфликтных ситуациях и управлять ими
  • Работать с посетителями вашей организации и производить хорошее впечатление
  • Управлять своим имиджем

Целевая аудитория курса:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-референты
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

Программа курса

Современное Делопроизводство в организации

  • Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
  • Законодательные акты Российской федерации
  • Законодательные акты субъектов Российской Федерации
  • ГОСТы по делопроизводству
  • Методичпские рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
  • Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформления документов

  • Требования к бланкам документов
  • Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
  • Оформление отметок о движении документов в организации
  • Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
  • Требования к печатям, отметке о заверении копии
  • Регламентация правил оформления документов в организации

Бизнес - этикет

  • Культура поведения и служебный этикет
  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»
  • Имидж. Создание привлекательного образа
  • Корпоративный имидж и деловая одежда
  • Особенности деловых стилей: влияние, взаимодействие, творчество
  • Законы восприятия
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Управление своим имиджем.
  • Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом,посетителем, начальником
  • Искусство управления первым впечатлением
  • Организация приема посетителей в офисе
  • Бизнес - субординация как понятие
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Кофе-этикет
  • Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить ирасставлять чай-кофе, посуду, сахар и др?
  • Этикет телефонного общения
  • Организация переговоров и деловых приемов
  • Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя
  • Визитные карточки
  • Секретарь и телефон. Телефонный этикет
  • Основные правила телефонного этикета.
  • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
  • Регистрация и фильтрация звонков
  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон
  • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
  • Основные типы собеседников
  • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций

Деловое общение

  • Управление коммуникацией
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Как влиять на собеседника?
  • Язык жестов- Ваш помощник
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать?
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
  • Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»

Преподаватели

Бельдова Мария Владимировна
преподаватель

Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет

  • Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)

ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.

  • Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
  • Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
  • Преподаватель учебного центра ВНИИДАД

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Организация делопроизводства в компании;
  • Оформление документов. Документирование;
  • Деловая переписка. Правила составления деловых писем;

    Среди клиентов:

  • Правительство Москвы;
  • ОАО Газпром, РАО ЕС;
  • Администрация ХМАО;
  • Администрация Республики Чувашии;
  • Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации
  • Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Экспертные области:

  • Сервисное поведение персонала передней линии
  • Деловое общения для персонала различного звена
  • Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
  • Стандарты и скрипты продаж.
  • Стандарты клиентского сервиса
  • Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента

Образование:

  • 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
  • 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
  • 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
  • 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
  • 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва

Членство в ассоциациях

  • Член Ассоциации консультантов по персоналу
  • Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA

Спикер на конференциях и мероприятиях

  • Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
  • Неделя деловой книги в московском доме книги,
  • Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
  • Международный форум «Служба протокола»
  • Конференции Управление в сфере ЖКХ

Автор журналов

  • "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".

Автор тренингов и мастер-классов:

  • По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
  • В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
  • Построению эффективных коммуникаций в компании

Ведущий семинаров и тренингов

  • Эффективная работа с клиентами
  • Управление сервисом
  • Стандарты обслуживания
  • Эффективные продажи
  • Бизнес-этикет
  • Мастерство публичного выступления
  • Тренинг для секретарей
  • Имидж и Этикет делового человека
  • Эффективные совещания
  • Искусство успешных переговоров
  • Мастерство телефонного общения
  • Эффективный руководитель: искусство коммуникации
  • Социальные технологии делового общения
  • Психология управления персоналом
  • Навыки эффективной презентации

Клиенты

  • Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
  • ГМК Норильский Никель,
  • АЛРОСА,
  • Мобильные телесистемы,
  • РАО ЕС,
  • Инфотек групп,
  • Ростелеком
  • МОЭК
  • Мосгаз
  • Газпромнефть
  • Северсталь- групп и другие

Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.

Профессиональный бизнес-тренер Сертифицированный коуч международной квалификации Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪