Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Приняв участие в курсе вы научитесь:
- Правильно вести делопроизводство
- Организовывать работу с документами
- Грамотно оформлять и составлять документы организации
- Находить стили делового общения с руководителем, коллегами, клиентами
- Эффективно взаимодействовать по телефону с клиентами
- Управлять своим имиджем
- Находить общий язык с разными типами клиентов
- Вести себя в конфликтных ситуациях и управлять ими
- Работать с посетителями вашей организации и производить хорошее впечатление
- Управлять своим имиджем
Целевая аудитория курса:
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-референты
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
Современное Делопроизводство в организации
- Нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела
- Законодательные акты Российской федерации
- Законодательные акты субъектов Российской Федерации
- ГОСТы по делопроизводству
- Методичпские рекомендации по ведению делопроизводства на предприятиях различных форм собственности
- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и исполнительной власти в области документооборота и архивного дела
Правила оформления документов
- Требования к бланкам документов
- Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
- Оформление отметок о движении документов в организации
- Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
- Требования к печатям, отметке о заверении копии
- Регламентация правил оформления документов в организации
Бизнес - этикет
- Культура поведения и служебный этикет
- Современные принципы и функции бизнес-этикета
- Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
- Основы профессиональной этики и делового этикета
- Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»
- Имидж. Создание привлекательного образа
- Корпоративный имидж и деловая одежда
- Особенности деловых стилей: влияние, взаимодействие, творчество
- Законы восприятия
- Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
- Управление своим имиджем.
- Бизнес - знакомство. Установление первого делового контакта с клиентом,посетителем, начальником
- Искусство управления первым впечатлением
- Организация приема посетителей в офисе
- Бизнес - субординация как понятие
- Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
- Кофе-этикет
- Когда и как предлагать чай-кофе? Требования к посуде. Как разносить ирасставлять чай-кофе, посуду, сахар и др?
- Этикет телефонного общения
- Организация переговоров и деловых приемов
- Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя
- Визитные карточки
- Секретарь и телефон. Телефонный этикет
- Основные правила телефонного этикета.
- Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
- Регистрация и фильтрация звонков
- Формы приветствий и представлений. Деловой тон
- Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
- Основные типы собеседников
- Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
- Культура поведения в конфликтных ситуациях
- Способы разрешения конфликтных ситуаций
Деловое общение
- Управление коммуникацией
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
- Как влиять на собеседника?
- Язык жестов- Ваш помощник
- Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
- Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
- Как профессионально слушать?
- Методы активного слушания
- Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
- Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: Служебная вертикаль – отношения в системе «Руководитель-подчиненный»
- Служебная горизонталь – отношения в системе «коллега-коллега»
Бельдова Мария Владимировна
преподаватель
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет
-
Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)
ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.
- Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
- Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
- Преподаватель учебного центра ВНИИДАД
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
- Организация делопроизводства в компании;
- Оформление документов. Документирование;
- Деловая переписка. Правила составления деловых писем;
Среди клиентов:
- Правительство Москвы;
- ОАО Газпром, РАО ЕС;
- Администрация ХМАО;
- Администрация Республики Чувашии;
- Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет
Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.