Курс, семинар, тренинг Тренинг продаж для торговых представителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 500 р. 17 500 р.

Добавить к сравнению

Тренинг разработан специально для торговых представителей. На тренинге изучаются специальные технологии, позволяющие увеличить эффективность торгового представителя, увеличить продажи.

Тренинг для торговых представителей – это самый быстрый и результативный способ обучения. Практические упражнения, ролевые игры позволяют отработать полученные знания на практике. Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты. Приветствуется если на тренинге торговых представителей будут участвовать и супервайзеры. Видео, учебные материалы выдаются участникам тренинга.

Программа курса

Программа тренинга

Знакомство. Введение в тренинг.

1.Подготовка торгового представителя к визиту

  • Позитивный настрой и уверенность в своих силах
  • Цель – драйвер торгового представителя
  • Планирование визитов: ежедневное, понедельное, месячное
  • Маршрутный лист: обуза или незаменимый помощник?
  • Алгоритм подготовки к визиту
  • Как, где и у кого можно получить информацию о клиенте
  • Что нужно знать о торговых точках.
  • Блиц-оценка торговой точки.
  • Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента. Корректировка собственных целей
  • Как оценить возможности торговой точки
  • Анализ конкурентов

2. Начало визита. Установление контакта торгового представителя с работниками магазина и ЛПР

  • Как расположить к себе собеседника
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Что сказать в самом начале. Обязательные фразы
  • Как себя вести при встрече эффективнее. Позиция «Просителя» и «Бизнес-партнера»

3. Выявление потребностей клиента

  • Правильная постановка вопросов для определения потребностей.
  • Эмоциональная поддержка при ответах. Активное слушание.
  • (Торговым представителям всегда легче говорить о своем товаре, чем спрашивать у клиента о потребностях. Часто они предлагают не то. что было бы интересно Заведующей.
  • Торговые представители научатся получать необходимую информацию для своей продажи, и создавать у клиента потребность в своем товаре)
  • Схема снятия заявки
  • Формирование ассортиментного пакета

4. Презентация

  • Как говорить об конкурентных преимуществах.
  • На что делать акцент в презентации товара, компании
  • Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности
  • Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента
  • Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов

5. Возражения , сомнения и претензии клиента

  • «Настойчивое» поведение торгового представителя
  • Анализ типичных возражений клиентов при продвижении продукта: «уже есть поставщики», «Нет места на полке», «у нас это не будут брать», «Нет возможности увеличить ассортимент» и т. д. и т.п.
  • Способы работы с возражениями, отговорками и сомнениями
  • Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов
  • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.

6. Завершение визита

  • Как ускорить покупку?
  • Закрепление договоренностей. Фразы для завершения контакта.
  • Как поставить цели для следующего визита
  • Поддержка торговой точки после заключения договора. Настройка работы точки

7. Работа по оптимизации дебиторской задолженности

  • Причины дебиторки и превентивные меры
  • Как «приучить» ТТ к порядку с оплатой
  • Действия Торгового в ТТ с систематической задолженностью
  • Переговоры с должниками

Преподаватели

Рублёва Лариса Викторовна
Бизнес-тренер. Коуч

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
  • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
  • Высшая школа корпоративного управления
  • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
  • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
  • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей

Профессиональный опыт:

  • Продажи: розница, опт
  • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
  • Создание отдела продаж «с нуля»:

- подбор и адаптация персонала

- разработка системы мотивации отдела

- стратегическое планирование и развитие продаж

- анализ эффективности работы отдела

- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.

  • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
  • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
  • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей

Клиенты

ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

ОАО "Группа "Илим"

J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

ООО "Дистрибьютерская Компания"

ООО "Дивные окна"

Группа компаний "МОНОЛИТ"

Туристическая компания "Синяя птица"

ООО "Лакирис"

Группа "МАКССТОР"

ООО "Эквант"

ОАО "Цвет"

НПФ "Райффайзен"

ОАО АКБ "Связь-Банк"

Торговый Дом "Профиль"

ОАО "КАМАЗ"

ГК "Нефтегазмаш-технологии"

"AG Marine"

"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

ING Group

РУСЭЛИТТОРГ

АВТОФРАМОС

ООО «Ортон»

Интернет-магазин «Кенгуру»

ОАО «ЛУКОЙЛ»

ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

ЗАО "СИБУР Холдинг"

Интернет-магазин «Купи-Коляску»

«ООО «Гофромир»

ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

Компания «ГАРАНТ»,

OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (ЛЮБЯТОВО),

OOO «ДНК-Технологии»

ЗАО «Тесли Инжиниринг»

ЗАО БКК «Коломенский»

Телеканал «Дождь», Slon.ru

ООО «Майкромайн Рус»

Торговый Дом СЕТТЛ

ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

ООО «C 7 ИНВЕСТ»

ГОК АК "АЛРОСА",

Urban Group

Торговый Дом «Богел»

Торговый Дом «Пир»

ГК «Тандем»

Торговый Дом «Вессель»

ЦПДУ «Аэротранс»

ООО "Энергорешения"

НК «РуссНефть» и многие другие.

Специфика работы

  1. Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
  2. Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
  3. Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:

- анкетирование/тестирование; - проведение фокус-группы; - индивидуальные сессии с участниками; - оценка персонала; - отчет по итогам тренинга; - дневники участников;

- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы; - рекомендации по развитию персонала

Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪