Курс, семинар, тренинг Франчайзинговый проект: от разработки до управления

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Франчайзинговый проект

  • Формулирование уникального торгового предложения
  • Оценка степени подготовленности вашей компании к реализации франчайзингового проекта
  • Моделирование и настройка базовых параметров проекта
  • Подробная инструкция для франчайзи: разработка проектной документации, регламентирующей взаимодействие франчайзера и франчайзи, включая описание стандартов фирменной работы, а также передаваемые технологии
  • Формирование startup команды, определение индивидуальных зон ответственности за реализацию проекта, должностные инструкции
  • Подготовка договорной базы. Договор коммерческой концессии/лицензии
  • Пилотный запуск проекта: отработка проекта с 1-2 лояльными партнерами и внесение изменения в документацию, при необходимости

Практикум: Кейс «Анализ франчайзингового проекта на примере «Мармелад-Медиа», бренд «Смешарики»».

День 2

Работа с готовыми франшизами

  • Пищевой франчайзинг. Готовые и «оборудованные» предложения
  • Франчайзинг в сфере услуг: Консультант +, Гарант и 1С
  • Франчайзинг в сфере  страхования:  Ренессанс, Кит-финанс, Росгосстрах
  • Франчайзинг вещевых магазинов

Практикум: Кейс «Анализ применения франшизы на примере сети заправочных станций».

Сквозной практикум: Разработка и внедрение франшизы

  • Разработка участниками виртуальной франшизы и поэтапное прохождение всех стадий продажи франчайзингового проекта
  • Сравнение и поиск отличий виртуальной франшизы от реальных конкурентов по выбранному рыночному сегменту
  • Проведение фокус-группы по теме «Определение стабильности и успешности проекта»
  • Вариации при построении франшизы и особенности управления франшизой в зависимости от выбранной сферы бизнеса

Окончательный анализ франшизы перед введением в работу и подводные камни системы

Преподаватели

Брилль Дмитрий Алексеевич

МВА, совладелец MICE-агентства Briger, коммерческий директор, член совета директоров Группы компаний «ЕВРАЗМЕТ»

Профессиональный опыт

  • 2008 – по н.в. — MICE - агентство Briger, совладелец
  • 2008–2009 — ЗАО «INGlife», директор страхового агентства
  • 2007 – по н.в. — ООО «BRIGER», учредитель
  • 2007 — ЗАО «Дубовский завод металлоизделий», исполнительный директор
  • 2005–2006 — ГК «Евразмет», коммерческий директор
  • 2004–2005 — Московский филиал ЧТПЗ-КТС, директор
  • 2000–2003 — ОАО «Знамя Труда имени И.И. Лепсе», начальник отдела сбыта

Профессиональные компетенции

  • Управление и организация деятельности event-агентства
  • Управление коммерческой функцией крупных предприятий
  • Навыки прямого управления закупками, многоканальным сбытом, логистикой
  • Опыт организации торгового и промышленного маркетинга, оптимизации многопозиционных ассортиментов
  • Навыки работы с ключевыми клиентами и государственными структурами

Преподавательская деятельность

Опыт преподавания более 5 лет в бизнес-школах: «Эксперт», МИРБИС, СЗАГС (Северо-Западная Академия Государственной Службы)

Выступления и публикации

Более 20 статей в журналах «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Консультант», «Личные продажи»

Образование

  • 2004 — Московский международный Университет, Северо-западный филиал (г. Санкт-Петербург), МВА
  • 1994 — Военно-морской институт радиоэлектроники им. А. С. Попова, инженер электронной техники, автоматизированные системы управления 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪