Курс, семинар, тренинг Директор косметологической клиники

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (22 часа)

Стоимость обучения:

28 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Тенденции развития мирового рынка индустрии красоты

  • Обзор современных возможностей в косметологии
  • Пластическая хирургия

Определение концепции предприятия

  • Классификация предприятий индустрии красоты
  • Оценка регионального рынка в сфере косметологических услуг
  • Определение своего места на рынке, перспективы развития

Нормативно-правовые основы оказания медицинской помощи в косметологии

  • Лицензирование работ и услуг в косметологии
  • Сертификат специалиста в области косметологии – значение, порядок получения и срок его действия
  • Планируемые изменения в связи с введением специальности «врач-косметолог»
  • Выбор юридической формы собственности, оптимальной для деятельности косметологической клиники
  • Особенности налогообложения

Экспертиза помещения косметологической клиники

  • Этапы поиска и оценки помещения. Необходимые нормативные документы  
  • Инженерная экспертиза
  • Перепланировка. Проект и согласование проекта
  • Взаимодействие с органами Росздравнадзора, Роспожнадзора, МВК, органами ГИБДД (согласование рекламной вывески)
  • Требования контролирующих органов.Санитарно-эпидемиологический режим работы косметологического кабинета, отделения

Контрольно-кассовая техника

  • Бланки строгой отчетности
  • Санкции при неиспользовании ККТ

Практикум: Разбор конкретных проектов помещений для косметологических клиник. Самостоятельная разработка проекта косметологической клиники.

День 2

Кадровая политика

  • Поиск и подбор персонала. Требования к образованию, квалификации и опыту работы.  Тестирование, рекомендации
  • Кадровый документооборот. Личные документы, должностные инструкции, договора
  • Графики работ, испытательный срок
  • Технологии управления персоналом: мотивация и вознаграждение
  • Регламент внутренних отношений
  • Особенности обучения персонала. Периодичность, способы и оценка результатов

Роль администратора в управлении косметологической клиникой

  • Специфика работы директора или управляющего косметологической клиникой
  • Методы осуществления контроля работы администратора
  • Управление конфликтами и работа с претензиями. Инструменты разрешения  конфликтов и сохранение лояльности клиента

Система безопасности предприятия

  • Видеонаблюдение. Предотвращение убытков, повышение уровня безопасности и защита от фиктивных исков против вопросов этики

Обзор предлагаемых услуг. Оптимизация ассортиментного портфеля услуг

  • Инъекционные методики
  • Марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, особенности сертификации продукта
  • Микропигментирование
  • Практики украшения человеческого тела
  • SPA
  • Введение дополнительных услуг, за и против
  • Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту

Оснащение косметологической клиники. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии

  • Критерии подбора косметологического оборудования.Разбор характеристик аппаратуры
  • Система обеспечения расходными материалами
  • Организации учета и контроля материалов
  • Определение базовых методик и освоение перспективных технологий
  • Организация сопутствующей коммерческой деятельности

Практикум: Презентация и выполнение косметологической процедуры. Обсуждение вопросов лицензирования и норм СанПин, применительно к ней.

День 3

Маркетинг и продажа услуг косметологической клиники

  • Фирменный стиль – роль и значение в продвижении услуг
    • слагаемые фирменного стиля: легенда, название, логотип
    • фирменные цвета, элементы дизайна помещений
    • комплексное создание фирменного стиля
  • Реклама
    • особенности проведения рекламных кампаний
    • выбор рекламных носителей. Оправдывают ли себя вложения в радио- и телерекламу? Реклама в глянцевых журналах и ее преимущества. Модульная реклама и рекламные статьи. Полиграфическая реклама для стратегических, специфических и разовых целей
    • sales-promotion. Как это работает в индустрии красоты
  • Интернет-продвижение услуг косметологической клиники
    • сайт клиники. Создание, требования к наполнению и дизайну
    • продажа услуг через сайт. Интернет-магазин
    • «виртуальный кабинет»

Разработка бизнес-плана и особенности ценообразования в сфере косметологических услуг

  • Составление калькуляции процедур. Расчет и пути повышения рентабельности услуг
  • Расчет точки самоокупаемости клиники
  • Составление бизнес-плана
  • Приёмы ценообразования:
    • по реальной себестоимости, по формуле
    • по состоянию рынка (демпинг, «сверх-имидж»)
  • Привлекательный прейскурант для клиентов

Практикум: Разработка бизнес-плана клиники и калькуляция услуг.

Преподаватели

Измайлова Лариса Владимировна

Бизнес-консультант, руководитель проектов развития предприятий индустрии красоты

Профессиональный опыт

  • 2011 — по н.в. — ООО «Ника Трейд» (косметологическое оборудование и консалтинг), генеральный директор
  • 2010 — по н.в. — ООО Учебно-консультационный центр Санкт-Петербургского института красоты и клиники «Вероника», руководитель направления «Косметология»
  • 2006 — 2010 — косметологическая клиника ООО «Новая Европа», генеральный директор
  • 2004 — 2006 — ЗАО «Спиринское», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Комплексное развитие предприятий индустрии красоты, консалтинг
  • Обучение и повышение квалификации руководителей предприятий индустрии красоты, обучение  врачей-косметологов
  • Экспертное сопровождение лидерства в бизнесе, работы генерального директора, работы топ-менеджмента в индустрии красоты

Образование

  • 1999–2000 — Высшая административная школа, организация управления
  • 1992–1997 — Консерватория, артист, преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪