Курс, семинар, тренинг Бутиковые продажи. Продажи предметов роскоши

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Продажа элитных дорогих товаров требует специфических навыков, владения особыми техниками продаж, а также продуманной маркетинговой политики всей компании. Клиенты класса luxury покупают больше, чем просто дорогой товар или услугу. Они покупают свою значимость и индивидуальность. На нашем семинаре вы научитесь хорошо понимать, что хочет клиент такого уровня сегодня и чего он ожидает завтра, узнаете, как превосходить его ожидания и достигать уровня первоклассного сервиса. С помощью эксперта-практика вы сможете справляться с неудовлетворенностью клиента и использовать возможности для совершения перекрёстных и дополнительных продаж, используя лучшие методики.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • владелец бутика
  • руководитель элитного бизнеса
  • менеджер по продажам предметов роскоши и элитных товаров
  • HR-менеджер, ответственный за обучение продавцов в сфере элитных продаж

В результате обучения Вы

  • научитесь понимать суть первоклассного обслуживания и анализировать основные ожидания клиента
  • получите необходимые навыки для осуществления успешных продаж
  • научитесь задавать надлежащие вопросы в правильной последовательности с целью выявления потребностей и пожеланий клиента
  • сможете отчётливо различать положительные и отрицательные сигналы в поведении клиентов
  • приобретете ключевые навыки по формированию предложения для клиента и закрытию процесса продаж

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Создание собственного стиля продаж предметов роскоши

  • Семь этапов, составляющих успешную структуру продаж
    • приветствие клиентов
    • ответ на запрос
    • выявление потребностей клиента
    • адаптация предложения
    • преобразование страха в доверие
    • помощь клиенту в процессе принятия решения
    • уверение в значимости совершённой покупки
  • Баланс между умением слушать и умением предлагать
  • Эмпатия. Её роль и значимость в сфере продаж предметов роскоши
  • Опрос-методы, как способ раскрытия желаний клиента
  • Предложение более широкого выбора для клиентов, апселлинг, кросселлинг
  • Методы устранения негативного отношения, возражений, равнодушия, скептицизма
  • Способы мотиваций для принятия решений клиентом,закрытие продажи
  • Процесс объявления цены продавцом
  • Осуществление целого процесса продаж

Удовлетворение пожеланий и потребностей клиента

  • Углублённый анализ процесса продаж
  • Перечень вопросов для выявления желаний и потребностей клиента
  • Скрытые желания, забытая (недосказанная) информация
  • Открытые и закрытые вопросы
    • почему мы задаём открытые вопросы?
    • когда мы задаём закрытые вопросы?
  • Другие типы вопросов
  • Вспомогательные вопросы

Практикум: Ролевая игра по отработке навыков применения методов удовлетворения потребностей клиентов.

День 2

Аргументы, выдвигаемые продавцами, и способы их формирования

  • Особенности и свойства в зависимости от преимуществ и выгоды
  • Способы формирования аргументов для реализации продаж предметов роскоши
  • Разновидности аргументов продаж
    • логические аргументы
    • эмоциональные аргументы
  • Способы мотивации клиента к покупке
  • Типы клиентов и их методы оценивания продукции

Практикум: Выполнение группового упражнения по отработке навыков конкретному клиенту.

Содействие в развитии покупательского желания клиента

  • Развитие позитивного отношения
  • Формирование положительного ответа
  • Работа с возражениями
  • Истинная причина негативного отношения, не соответствующая озвучиваемой причине
  • Техника формирования ответа для преодоления возражений
  • Ведение клиента к принятию решения
  • Представление цен в положительном ключе

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪