Курс, семинар, тренинг Правовое регулирование вопросов оплаты и нормирования труда

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

Знания и рекомендации, которые вы получите на семинаре, помогут овладеть методологией формирования и регулирования заработной платы с учетом существующих возможностей законодательства, а также практики надзора и контроля Государственной инспекции труда.

На семинаре предлагается юридическая консультация по вопросам применения законодательства о труде с учетом разъяснений Пленума Верховного Суда РФ и Коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ по конкретным трудовым спорам.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Начальник отдела кадров».

В результате обучения вы:

  • рассмотрите особенности оформления трудового договора с работником в части оплаты труда
  • узнаете правила оформления и оплаты при совмещении должностей и совместительстве
  • познакомитесь с правилами оформления сверхурочного и ненормированного труда

Программа курса

Очный формат Правовое поле системы вознаграждений в организации

  • Постоянная и переменная часть. Взаимосвязь штатного расписания, норм труда и должностных обязанностей. Принципы и ограничения при необходимости изменений
  • Условия оплаты труда, включаемые в трудовой договор. Положение об оплате труда, премировании
  • Коллективный договор. Порядок изменений
Постоянная часть заработной платы Система нормирования — технология управления производительностью труда
  • Структура системы нормирования на предприятии. Документы, регламентирующие процесс нормирования
  • Классификация норм труда. Нормативы затрат труда и методы нормирования. Нормируемая величина денежных средств, направляемых на оплату труда
  • Фотография рабочего дня и хронометраж — основные инструменты каждого руководителя
  • Коэффициенты, определяющие основное оперативное время
  • Потери рабочего времени по организационно-техническим причинам, связанным с нарушением трудовой дисциплины

Практикум: кейс «Фотография рабочего дня»

Особенности ненормированного труда
  • Нормированный и ненормированный труд. Ненормированный труд и его свойства
  • Ненормированный рабочий день. Цель установления и основание для использования. Порядок компенсации. Ненормированный рабочий день и сверхурочная работа
Особенности сверхурочного труда
  • Норма рабочего времени и часы работы за ее пределами. Общий порядок оплаты сверхурочной работы. Компенсация сверхурочной работы временем отдыха
  • Законные способы оформления сверхурочной работы. Компенсация сверхурочной работы при неполном рабочем дне и неполной рабочей неделе, сменном режиме труда и вахтовом методе
Особенности неполного рабочего времени
  • Категории работников, которым нельзя отказать в установлении неполного рабочего времени
  • Оформление и судебная практика и практика отказов ФСС по типичным ошибкам
Дополнительная работа
  • Норма выработки и дополнительная работа, поручаемая одновременно со своими трудовыми обязанностями
  • Доплаты за совмещение, расширение объемов работ и другое
  • Статус ВРИО
Заработная плата при сменном режиме труда. Особенности суммированного учета
  • Особенность повременной оплаты при сменном режиме труда
  • Заработная плата за согласованную продолжительность работы в смене и ее превышение над федеральной нормой рабочего времени
  • Вахта. Продолжительность вахты. Междусменный и междувахтовый отдых
Переменная часть оплаты труда
  • Правовое поле стимулирующих надбавок, премий, поощрительных выплат. Особенности оформления и типичные ошибки при решении «не выплачивать». Судебная практика
  • Надбавки за экспертность, по итогам работы, «инфляционные» и прочее

Практикум: анализ кейсов по применению оформления KPI

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Ерошенкова Ольга Юрьевна

Эксперт в области управления персоналом и трудового права, консультант в области кадрового менеджмента, профессиональный коуч

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Государственная инспекция труда Федеральной службы по труду и занятости, государственный инспектор
  • 2006–2009 — ООО «Катерпиллар», директор по персоналу
  • 2004–2006 — ООО «Эмерсон», руководитель отдела персонала
  • 2000–2004 — Рэйтеон Текникал Сервисез Компани, руководитель отдела кадров
  • 1997–2000 — Эн-Си-Эйч Эдвайзорс, менеджер по кадрам

Профессиональные компетенции

  • Построение, аудит, оптимизация систем управления персоналом, управление ими
  • Оптимизация систем стимулирования (грейдирование, внедрение системы KPI, компенсационных пакетов для должностей различных уровней, в т. ч. экспатов)
  • Коуч-технологии в мотивационном менеджменте
  • Оптимизация бизнес-процессов через вовлечение руководителей и экспертов в процесс изменений (Change management)
  • Тренинги по корпоративным компетенциям и ценностям (в т. ч. обучение созданию кейсов и практикумов)
  • Консультант населения и работодателей по наиболее сложным случаям трудового законодательства

Преподавательская деятельность

Преподаватель на программах MBA, магистратуры, повышения квалификации по управлению персоналом и трудовому праву в РАНХ и ГС, НИУ ВШЭ, МИРБИС, ГАСИС, ИЭК, РУДН, МФЮА, МЭСИ, ГУУ, CSUN (USA)

Публикации и достижения

Автор широкого круга статей в специализированных СМИ: журналах «Новый менеджмент», «Расчет», «Главный бухгалтер», «Управление компанией», «Генеральный директор», «Кадровое дело», «Справочник управления персоналом», газете «Труд» и других

Образование

  • 2006–2009 — Среднерусский университет, юриспруденция, трудовое право
  • 2001 — ГАСИС, управление персоналом (переподготовка)
  • 1994–1995 — California State University, Northridge (США), personnel administration
  • 1984–1989 — Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail