Курс, семинар, тренинг Планирование и организация BTL кампаний

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж.

На нашем семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу и POS материалы. С помощью эксперта-практика вы научитесь четко понимать цели и задачи рекламной кампании и сможете верно определиться с выбором СМИ.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL».

В результате обучения вы:

  • научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
  • сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
  • изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний
  • научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия

Программа курса

Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Наиболее эффективные форматы акций (специфика): конкурсы, мобильные акции, акции в сети Интернет
  • Малобюджетный формат акций: примеры и практика разработки и применения
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров

Практикум:

  • Определение ключевых клиентов по многофакторной модели
  • Разработка малобюджетной акции
  • Оценка креативности идеи акции
Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования
  • Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различных ассортиментных позиций компании: как избежать конфликта при проведении акций
  • Бюджетирование промо-мероприятий
  • Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
  • Продвижение нового товара — секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки
  • Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей
  • Примеры расчетов эффективности по типовым программам

Практикум:

  • Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различный ассортиментных позиций компании
  • Прогноз и расчет эффективности различных механик акции

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG-рынок. Из них 9 лет на позиции топ-менеджера крупных компаний

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое агентство «Innov Маркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», Аэрофлот, Ре100, Johnson & Johnson company, ОАО «Объединенные кондитеры», Лаборатория Касперского, ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ — Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая ассоциация, ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», компания «Моторола», компания ASCENT (Швейцария), ОАО «ВымпелКом», АНО «Центр содействия внешнеэкономической деятельности», ООО NormanВС, ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», The AngelInvestor, «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова: «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской ассоциации маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

  • 2011 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германии и Нидерландах по тематике «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000–2001 — Школа практического маркетинга, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003–2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985–1990 — Государственный технический университет, программист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪