Курс, семинар, тренинг Практический курс для менеджера по закупкам

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

63 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Компетентное управление закупочной деятельностью — один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Именно он знает, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для компании условиях.

Содержание курса может корректироваться с учетом текущей экономической ситуации. Все вопросы рассматриваются в контексте чрезвычайных обстоятельств, в том числе вызванных международными санкциями.

Бонусы для участников курса:

  • Рекомендации для командных переговоров
  • книга Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
  • книга Договориться можно обо всем! Гэвин Кеннеди
  • книга Международные переговоры И. А. Василенко
  • книга Переговоры с восточными клиентами И. А. Василенко
  • книга Путь к согласию или переговоры без поражения Роджер Фишер
  • книга «Сначала скажите Нет» Кэмп Джим

В результате обучения вы:

  • узнаете о различных вариантах организации и ведения процесса закупок, основных принципах работы отдела закупок
  • сможете оценить текущую деятельность по формированию запасов и улучшить ее
  • освоите принципы бюджетирования процесса закупок
  • сможете разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками и научитесь ранжировать их по ценности для вашей компании
  • узнаете о преимуществах автоматизации закупок, ее внедрении или улучшении
  • получите приемы эффективного проведения коммерческих переговоров
  • познакомитесь с различными способами снижения закупочной цены
  • увидите возможности для получения дополнительной выгоды

Программа курса

День 1 Менеджер по закупкам и специфика закупочно-снабженческой деятельности

  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. Распределение ответственности и обязанностей
  • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании (совместный разбор кейс участников):
    • Финансовой службой
    • Бухгалтерией
    • Транспортом
    • Складом
    • Производством
    • Отделом продаж
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам
  • Централизация или децентрализация закупочной деятельности. Преимущества и недостатки. Возможности технологий и современные тенденции. Выбор оптимального подхода
  • Алгоритмы работы отдела закупок. Варианты бизнес-процессов в закупках
  • Автоматизация бизнес-процессов в ПО
  • Плюсы и минусы автоматизации закупок
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками
  • Создание и ведение необходимых баз данных
  • Организация учета и ведение заказов на поставки
  • Эффективность бизнес-процессов в закупочной деятельности. Влияние эффективности на структуру издержек. Влияние качества процессов на уровень запаса
Приоритеты в закупочной деятельности
  • Определение потребности в закупаемых ресурсах. Годовое планирование
  • Формирование бюджета закупок
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат
  • Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность
  • Специфика закупок услуг, товаров на склад, товаров под заказ
Концепции «Управления запасами». Обзор
  • Концепции Just-in-Time, Just-in-Sequence
  • Классика управления запасами. Нормирование запасов (страховой запас, текущий запас, минимальный, размер заказа)
  • Теория ограничения Голдрата
  • Отличия подходов, плюсы и минусы
  • План потребности в товарах, как входные данные для нормирования запасов

Практикум-кейс в Excel «Классическая система управления запасами»

День 2 Работа с поставщиками
  • Основные категории поставщиков
  • Получение информации о поставщиках
  • Основные критерии оценки поставщиков
  • Методики выбора основных для компании поставщиков
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для компании
  • Договорная деятельность
  • Механизмы контроля поставок
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками
Цепь поставок и интересы участников. Риски в цепях поставок
  • Определение термина «узкое место»
  • Инструменты выявления проблемных участков
  • Быстрое выявление проблемы
  • Рассмотрение влияния стратегий участников цепи на ее работу
  • Выявление противоречий и общих интересов участников цепи поставок
  • Классические проблемы в цепях поставок
  • Инструменты повышения эффективности в цепи поставок. Индикаторы эффективности цепи поставок
  • Примеры компаний, добивающихся успехов в управлении цепями поставок. Известные технологии в управлении цепями поставок
  • Результаты применения данных технологий
Контроль закупочной деятельности
  • Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии
  • Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий

Практикум-работа в группах «Формирование системы показателей в зависимости от выбранной стратегии. Полноценная система контроля закупочной деятельности»

День 3 Подготовка к переговорам о закупках
  • Структура переговоров о закупках
  • Этапы переговоров
  • Подготовка к переговорам: формирование нужного образа до переговоров, подготовка аргументов и контраргументов, выбор способа начала переговоров и т.д.
  • Подготовка к командным переговорам: распределение ролей, типичные ошибки

Практикум: кейс «Подготовка к переговорам о закупках»

  • Подготовка к переговорам в командах
  • Проведение переговоров
  • Анализ проведенных переговоров
Техники разведки: сбор информации в ходе переговоров
  • Активное слушание
  • «Гипотезы»
  • «Закинуть удочку»
  • «Аргументируй»
  • «План Б»
  • «Вопрос другому»
  • «Фальшивое невежество»
Управление переговорным процессом
  • Баланс активности в переговорах: говорить или слушать
  • Способы удержания инициативы
  • Техника управления диалогом

Практикум: деловая игра

  • В ходе диалога мягко и незаметно подвести обсуждение к интересующей теме
  • Получить интересующую информацию
  • Удержать инициативу
  • Перенаправить разговор в другое русло
Аргументация и контраргументация
  • 10 принципов аргументации
  • 5 способов контраргументации

Практикум: деловая игра «Столкновение интересов»

  • Участники ведут переговоры в парах
  • Анализ результатов переговоров
Торг в переговорах о закупках
  • 10 принципов торга
  • Типичные ошибки на этапе торга

Практикум: кейс «Переговоры об условиях»

  • Участники получают инструкцию
  • Подготовка к переговорам в командах
  • Проведение переговоров
  • Анализ проведенных переговоров
День 4 Индивидуальные особенности переговорщиков
  • Стили переговоров: мягкий, конструктивный, жесткий
  • Какой стиль выбрать, учитывая стиль переговоров оппонента
  • Типы переговорщиков: как учесть свои индивидуальные особенности

Практикум: игра «Кто кого»

  • Участники выполняют задание в парах
  • Обсуждение результатов
Переговоры в конфликтной ситуации
  • Алгоритм разговора в ситуации недовольства поставщика
  • Алгоритм разговора в ситуации недовольства работой поставщика
  • Как извлечь выгоду из конфликтной ситуации

Практикум: кейс «Переговоры при нарушении обязательств»

  • Подготовка к проведению переговоров в командах
  • Проведение переговоров (команда — команда, один против команды), игра — 15 минут
  • Анализ работы участников
Завершение переговоров
  • Сигналы к завершению переговоров
  • Фиксация договоренностей
  • Подведение итогов переговоров
Техники работы с манипуляциями
  • Типичные манипуляции менеджеров по продажам
  • 3 способа выявления манипуляций
  • 10 техник работы с манипуляциями

Практикум: практическое задание «Участники тренируются работать с манипуляциями»

Специфика переговоров в ситуации неравной заинтересованности сторон
  • Как извлечь максимальную выгоду, если интерес партнера сильнее вашего
  • Как вести переговоры, если вы заинтересованы в большей степени, чем партнер

Практикум: итоговый кейс «Большие переговоры»

  • Подготовка к переговорам
  • Проведение переговоров
  • Участники тренируются использовать все полученные инструменты
  • Анализ результатов
Подведение итогов тренинга

Преподаватели

Лебединская Антонина Игоревна

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области управления, личной эффективности, продаж

Профессиональный опыт

  • 2007 — н. в. — Независимый бизнес-тренер
  • 2009–2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
  • 2006–2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
  • 2005–2006 — РООССА, руководитель отдела продаж

Профессиональные компетенции

  • Управление изменениями
  • Ситуационное управление и эмоциональный интеллект
  • Управленческие навыки
  • Эффективное мышление и осознанность
  • Фасилитационные сессии Lego Serious Play
  • Кросс-функциональное взаимодействие
  • Клиентоцентричность
  • Искусство переговоров
  • Статусные и жесткие переговоры
  • Возврат неплатежей
  • Разработка и проведение корпоративных программ обучения
  • Разработка и внедрение системы мотивации персонала
  • Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка скриптов и стандартов сервиса
  • Построение концепции и политики продаж

Клиенты

ГК «Интегра», Нефтемаркет, УК «Р7 Групп», ЦентрАтом, Кредит Европа Банк, Номос банк, ВТБ Страхование, Ингосстрах, мебельная фабрика «Мария», Bazelini, Мебельная симфония, Релотти, Форвард-Мебель, МетроМет, Ардис, ТД ЦветКомплексМеталл, Регионзнак, I.S.P.A. Engineering, A.V.E., Массажный рай, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж, Тринити Чартер, Major, Комсомольская правда, ВГТРК, ГК МИЦ, FD Media, Газпром, Евраз, Татнефть, Северсталь, Норильский Никель, Росатом, РосЭнергоатом, ЦентрАтом, Полиметалл, Оргнефтехим-Холдинг, Интегра, Техновек-Сервис, Нефтемаркет, Миррико ГК, Швабе, БМТ, ОМБ, ZEISS Russia & CIS (Оптэк групп), Гедеон Рихтер, ПРОТЕК, Фармцентр, Кит-фарма, Клиника академика Ройтберга, Семейный медицинский центр, СовПлим, HAITIAN International Holdings LTD, Nilfisk-Advance LLC, Вертекс, САБЛАЙН СЕРВИС, Unipump, МашХимКонсалт, РЕГИОНЗНАК, Полимех, Станкополимер, Мир профессионального качества, Таулинк, I.S.P.A. Еngineering

Дополнительное образование

  • И. Адизес «Управление изменениями»
  • The LEGO® SERIOUS PLAY® methodology
  • Facilitate Organized Online Dialogue with Considerit, Danilo Oliveira
  • Managing Emotions in Times of Uncertainty & Stress, Йельский университет
  • Understanding the Brain: The Neurobiology of Everyday Life, The University Of Chicago
  • Advanced Neurobiology, Peking University
  • The Neuroscience of Personal Excellence, University of Colorado
  • Социальный технолог, Центр Социальных Технологий
  • A Life of Happiness and Fulfillment, Indian School Of Business

Образование

  • Центр социальных технологий, социальный технолог
  • Московский психолого-социальный университет, социальный психолог

Кадубовская Людмила Вячеславовна

Эксперт-практик, бизнес-консультант в области закупок, логистики и управления цепями поставок

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Фишер, директор по УЦП
  • 2013 — Каргилл, руководитель департамента закупок
  • 2011–2012 — Орифлейм Продактс, руководитель департамента УЦП
  • 2007–2010 — Акрихин, директор по логистике и закупкам

Профессиональные компетенции

  • Управление цепями поставок
  • Аудит, построение, оптимизация и управление логистической системой компании, подразделениями УЦП, закупками в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
  • Развитие процедур планирования продаж и операций
  • Управление проектами и результатом
  • Аудит, разработка и оптимизация бизнес-процессов, управление изменениями и проектами
  • Системы менеджмента качества

Преподавательская деятельность

Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов по управлению цепями поставок, организации цепей поставок в соответствии с требованиями GMP / GDP, фармацевтическому складу, закупкам, переговорам

Выступления и публикации

  • Профессиональные и отраслевые конференции и семинары
  • Диплом «За лучшее инновационное решение в логистике» на 6-й Всероссийской конференции «Логистика фармацевтического рынка России Pharmlogic 2010»

Образование

  • 2009–2011 — Международный институт менеджмента ЛИНК совместно с Открытым университетом Великобритании, управление деятельностью и изменениями
  • 2009–2010 — Русская школа управления, современные технологии управления логистикой, внешнеэкономическая деятельность
  • 2008 — Project Management Institute, управление проектами
  • 2007 — Институт логистики и управления цепями поставок, управление запасами
  • 2004 — Международный институт менеджмента ЛИНК совместно с Открытым университетом Великобритании, менеджмент
  • 1983–1988 — Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза, международные коммуникации

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪